адвордс

В Google Adwords появились новые возможности контроля показа рекламы

Недавно было объявлено о том, что рекламная программа AdWords обзаведется новыми возможностями. Два обновления обеспечивают контроль рекламы, причем одно из них дает новые возможности для маркетологов, а другое — для пользователей.

Месяцем ранее Google AdWords представила специальную панель Display Network tab, предназначение которой — контроль баннерных кампаний. С ее помощью обеспечивается быстрота и эффективность покупок, нацеливание и оптимизация объявлений посредством единого интерфейса. Чтобы рекламодатели могли лучше контролировать свои баннеры, панель Display Network tab дополнилась новой опцией, дающая возможность гибко таргетировать объявления.

Эта опция — средство, чтобы разделить объявления по группам, настроить место показа в зависимости от целевой группы. В результате кампания может проводиться фрагментировано, а не как единое целое. Можно с большей точностью определить, где показать определенную рекламу, какие люди должны с ней ознакомиться. Ранее сервис предоставлял две возможности рекламных показов — это функции широкого охвата и выборочного охвата.

При широком охвате местом отображения объявлений являются страницы, которые соответствуют лишь одному критерию — это так называемое основное нацеливание. Все критерии нацеливания использует выборочный охват.

Нововведение в виде гибкого охвата позволяет использовать комбинации критериев, создаваемые собственноручно — могут нацеливаться отдельные группы объявлений, обеспечивается индивидуальная настройка и других параметров. Кроме того, маркетолог может оценить эффективность выбранных критериев — насколько они влияют на размеры реального охвата и просмотры рекламных объявлений. Предполагается, что гибкий охват со временем полностью заменит предыдущие опции, но сейчас еще имеется возможность выбора.

Также не забыты оказались и сами пользователи — теперь они могут контролировать рекламу, которая им показывается. Например, при желании пользователь может отказаться от рекламной кампании, которую считает не интересной, или же указать предпочтительные для себя категории.