Google Ads Vs Facebook Ads

Работает ли Google AdWords лучше, чем Facebook Ads

Google и Facebook привлекают миллионы пользователей, предлагая малому бизнесу возможность отыскать новых клиентов с помощью целевой рекламы. Грамотно организованная кампания позволяет заинтересовать тысячи и даже миллионы пользователей в зависимости от того, на какую аудиторию вы нацелены и сколько готовы потратить на привлечение новых клиентов.

Но является ли Google лучшей рекламной площадкой в сравнении с Facebook? То, как работают эти платформы, несколько отличается, так что попробуем сравнить их и отыскать ответ на вопрос: по каким причинам следует предпочесть ту или иную?

Основы работы с Google AdWords

AdWords

Реклама в Google работает посредством использования ключевых слов. Ориентируясь на интересы целевой аудитории, вы сами выбираете ключевые слова, на которых хотели бы сфокусироваться. Впоследствии, когда пользователь вобьет их в поисковый запрос, он увидит ваше рекламное объявление. Залог успеха лежит в понимании того, какие слова или фразы используют ваши клиенты.

Еще одна составляющая успешной кампании в Google – убежденность в том, что используемая вами реклама соответствует тому языку, на котором употребил ключевые слова пользователь. Это позволяет увеличить скорость преобразования запроса в тот момент, когда потенциальный клиент кликает на ваше предложение. Следует не забывать о том, что избежание AdWord ошибок оказывает положительное влияние на эффективность рекламной кампании.

Основы работы с Facebook Ads

Facebook-Ads

 

Facebook Ads – отличный способ продвижения вашего бренда посредством проведения рекламной кампании для людей, соответствующих определенным критериям. Facebook предлагает надежную платформу, позволяющую искать пользователей, основываясь на месте их проживания, их интересах и связях, на демографических данных, на том, в какие социальные группы входят потенциальные клиенты. Так, все большую популярность набирает видео-реклама на Facebook, потенциально соперничая с YouTube за масштабный онлайн маркетинговый рынок.

Главное преимущество Facebook Ads заключается в том, что вы можете обратиться к людям, которые могут быть даже не знакомы с продуктом или услугой, предлагаемыми вами. Это совсем иной подход, чем у Google, где вы обращаетесь только к тем, кто специально использовал при поиске ваши ключевые слова.

Выбор между Google и Facebook

Несмотря на то, что Facebook Ads, как правило, несколько дешевле Google AdWords, важно взглянуть на относительные показатели успеха. Реализация рекламных предложений посредством использования определенных ключевых слов имеет более высокий коэффициент успеха, ведь клиенты и так уже на полпути к тому, чтобы купить продукт, который они искали.

Рекламная кампания в Facebook позволяет вам расширить свои возможности по более низкой цене, однако вы рискуете получить меньшее количество обращений. Как мы отмечали ранее, смысл Facebook Ads заключается в распространении предложения для новых клиентов, их осведомлении о продукте.

Google-Ads-Vs-Facebook-Ads

В идеале, бизнес должен задействовать оба ресурса, разделяя бюджет, направленный на онлайн-маркетинг, между двумя платформами. При этом разумным шагом окажется выделение большей части средств на одну из платформ в зависимости от ваших текущих целей.

У вас есть некий новый продукт, который вы пытаетесь продвинуть? В этом случае имеет смысл инвестировать в Facebook ads, обращаясь напрямую к вашей целевой аудитории. С другой стороны, если у вас уже есть укоренившийся продукт, и вам важна его рентабельность, вам стоит направить больше ресурсов на Google AdWords.

Обе платформы предлагают прекрасные аналитические инструменты, с помощью которых вы сможете контролировать эффективность проводимых кампаний. Лучше всего поэкспериментировать с обоими типами рекламы и выбрать то, что показывает более надежный результат.