ситуация на рынке рекламы

Гендиректор GlobeMedia проанализировал актуальную ситуацию на рынке рекламы

Александр Алексеевич Баданин, генеральный директор крупного рекламного агентства полного цикла GlobeMedia, рассказал о том, как на сегодняшний день обстоит ситуация в рекламном сегменте. Эксперт убеждён в эффективности профессионально разработанной рекламной кампании в период кризиса.

Согласно исследованиям GlobeMedia, спрос на рекламу в начале 2015 года незначительно снизился. На сегодняшний день ситуация обстоит иначе — количество заказов на рекламные кампании вновь растёт. Эксперты-аналитики связывают это с тем, что предприниматели положительно оценивают возможные перспективы для дальнейшего развития собственного бизнеса, надеясь на большую прибыль в будущем.

Александр Баданин сообщил о том, что рекламная кампания, реализованная в момент экономической дестабилизации в стране, может дать результат не сразу. Но положительное влияние на раскрутку бренда вполне возможно в данной ситуации.

Гендиректор РА убеждён в том, что главная задача эффективной рекламной кампании заключается в содержательности её информационного повода и контакте с аудиторией.

Только опытные специалисты рекламного агентства смогут на высоком уровне организовать основательную подготовку к результативной рекламной кампании поэтапно. Данные этапы включают проведение рекламно-маркетинговой аналитики, медиапланирования, оплаты места и времени на информационных ресурсах, а также обозначение сути кампании создания контента.

По поводу выбора каналов реализации кампании Александр Баданин сообщил: «Изучение объекта рекламы и предыдущих рекламных кампаний, интересов целевой аудитории, а также состояния сегмента рынка облегчит определение потенциального адресата».

Контекстная реклама в сети сориентирует рекламный месседж на конкретную целевую аудитории с точностью от региона до небольшого населённого пункта. Не стоит забывать о том, что рынок контекстной рекламы на 70 % организовывает рынок онлайн-рекламы в целом и составляет 17 % от общего количества вложений, инвестированных на рекламу в медиа.

Аудитория радиослушателей значительно превосходит аудиторию телезрителей. Поэтому радио-реклама может стать весьма продуктивной. Однако, реклама на ТВ позволяет осуществить эффект личного общения со зрителем.

Политика рекламных кампаний всегда подразумевает работу на перспективу. Поэтому партнёрский симбиоз заказчика и РА формируется со временем. Агентство начинает лучше понимать потребности клиента и, следовательно, дальнейшее сотрудничество становится только более продуктивным.

Специализация рекламного агентства GlobeMedia заключается в организации и подготовке рекламных кампаний полного цикла: от медиапланирования и построение идеи до осуществления масштабной кампании. GlobeMedia предлагает потенциальным заказчикам воспользоваться систематизированными решениями компании, полагаясь на опыт её специалистов и эффективное применение рекламных инструментов.

Контакты агентства:
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-72-31
spb@globemedia.ru

Москва
+7 (495) 780-71-51
mos@globemedia.ru
www.globemedia.ru