Твиттер
Твиттер

Bloomberg сообщает о будущих доходах Twitter

Прогнозируемые показатели по доходам должны быть достигнуты за счет размещения рекламных материалов, и составят не менее 1 миллиарда долларов. Ранее Twitter занимался попытками внедрения платных аналитических бизнес-инструментов, но успехи этого нововведения оказались слишком скромными. Однако монетизация сервиса будет успешно проведена наиболее традиционным способом — с источником доходов в виде рекламы.

picture (3)

Twitter будет отслеживать своих пользователей

Twitter будет автоматически запоминать пользователей, которые посещают определенные сайты и, основываясь на этих данных, составлять список рекомендованных микроблогов для тех, кто регулярно просматривает эти же страницы. Одновременно с этой услугой останется в силе система определения возможных «френдов», основываясь на анализе тех аккаунтов, на которые пользователь уже подписан и регулярно читает.

twitter_2_by_jasonh1234

Обновление Твиттер для моб. приложений

В очередной раз обновились мобильные приложения Twitter, предназначенные для платформ iPhone и Android. Обновились и обогатились несколькими новыми полезными функциями.

Более полезным стал раздел «В курсе». Теперь вкладка может быть использована вами для того, чтобы просматривать поток активности. Добавили и всплывающих уведомлений. Раньше они появлялись только при личных сообщениях и упоминаниях, а теперь – и при ретвите вашего сообщения, и при добавлении вашего твита в «Избранное», и при появлении у вас нового подписчика. Вы узнаете также о том, когда ваши подписчики обновят свои списки или подпишутся на новые аккаунты. Ищите новый поток под секцией «Истории».

twitter advert vs fb

Реклама Twitter эффективнее, чем в Facebook

Что бы выяснить, в какой из социальных сетей наиболее эффективна и выгодна реклама, цифровым рекламным агентством TBG было проведено специальное исследование.

TBG является крупнейшим продавцом рекламы в социальной сети Facebook, к тому же управляет там клиентскими компаниями.

A_CU

Знаменитости покидают Twitter

Популярность одного из самых известных в интернете сайтов Twitter в большей степени зависит от появления на нем некоторых знаменитых личностей, таких как Барак Обама и Опра Уинфри. И тот факт, что эти знаменитости покидают сайт, довольно неприятен для популярного сервиса.

JD

С шестилетием, Twitter!

21 марта в 2006 году Джеком Дорси было отправлено первое сообщение в twttr (так он планировал назвать Twitter).

Сервис был задуман и разработан как научно-исследовательский проект для общения небольшой группы людей в  крупной компании Odeo. Формат одного сообщения (140 символов, привычные для смс) подразумевал, что с помощью Twitter можно будет лишь получить ответ на вопрос о том, чем занимается коллега.

440_aa95b

Twitter — «величайший пузырь хайтека»

Журналистам удалось раздобыть некоторые финансовые показатели сервиса микроблогов Twitter, которые определенно не впечатляют. Проект существует уже 6 лет, но приносит пока одни убытки, и не предвидится, чтобы эта тенденция изменилась в ближайшем будущем. «Самый большой пузырь в истории хайтека или масс-медиа» – окрестило Twitter издание Gawker.

твит2

Twitter запустит заманчивый сервис для тысяч малых предпринимателей

Twitter в будущем месяце готовит запуск весьма заманчивого сервиса для почти 10 тысяч представителей малого бизнеса. Это будет рекламная платформа с самообслуживанием, с помощью которой пользователи смогут самостоятельно подбирать наиболее интересные возможности по размещению рекламных твитов и т.д.

twitter-biz-190x180

Twitter запустил страницы для бизнеса

Пока все обсуждают новый интерфейс твиттера, я хочу рассказать про другое нововведение сервиса микроблогов twitterстраницы для брендов или бизнеса. Раньше мы могли в других социальных сервисах, таких как Facebook, Вконтакте и Google + создавать специальные страницы для бизнеса, конкуренция есть конкуренция, поэтому и твиттер пошел по этому пути. Теперь пусть маркетологи поработают над брендированием страницы в твиттере для лучшей взаимодействии бренда с потребителями.

Соучредитель твиттера Джек Дорси по этому поводу выразился так: «В твиттере на сегодняшний день представлено много бизнес компаний. Все они рекламируются с помощью «нового урла», который представлен в виде @ имени пользователя и # hashtags с помощью этих инструментов пользователи и взаимодействуют с контентом социальной сети».

Фразы получились расплывчатые, их я сам переводил с английского языка, поэтому обобщу, в твиттере поиск по контенту осуществляется через поиск по хештегам или нику пользователя, а так как многие компании создали свои твиттер аккаунты для продвижения своего бизнеса, то все это можно объединить вместе в виде брендированных страниц.

На этих новых бизнес страницах можно будет использовать большие изображения для вывода логотипа компании и слогана или другой визуальной информации о компании. Так же можно будет на страницу закрепить избранный твит, который является своеобразным статусом страницы.

Новые бизнес страницы для компаний будут бесплатными и на данный день ими смогли воспользоваться первые компании для популяризации своего бренда, среди них Pepsi, Heineken, McDonalds, Disney / Pixar, Coca Cola, Verizon Wireless и другие крупные компании.

Примерный вид новой брендированной страницы в твиттере можно посмотреть на основе страницы McDonalds.

Как смержить страницы брендов?

Как по мне идея хорошая, но реализация данной идеи слишком затянулась, взять тот же Google +, социалку запустили летом этого года и через пару месяцев появился отдельный функционал для бизнеса. В твиттере уже прошло столько лет, учитывая, что аудитория растет с каждым днем, число твиттов в минуту просто зашкаливает, а многие компании давно уже быстро интегрируют со своими потребителями через микроблог. Но как говорится — лучше поздно, чем никогда.

Интересно какие первые бизнес страницы появятся российских корпораций или брендов, Газпром создаст себе такую страницу или нет? Для людей работающих с фондовым рынком такая бизнес страница Газпрома будет полезной, чтобы быть в курсе всех событий для анализа финансового состояния корпорации, но пока данной страницы нет, можно с помощью другого сайта узнать стоимость акции Газпрома сегодня, чтобы решить стоить инвестировать в данные акции, пока они дешево стоят или необходимо продавать ранее купленные, для получения денег за счет разницы стоимости акций.

twi_mail

Твиттер по-русски

Mail.Ru Group продолжает завоевывать мир. Этот известный российский интернет-холдинг решил запустить еще один проект в области социальных медиа. Компания разрабатывает российский ответ сервису микроблогов Twitter. Не знаю, конечно, как у них получится в плане конкуренции, но такой шаг заслуживает внимания.

покрывало из енота;primroza.ru цветы оптом купить