Твиттер
твиты таргет

Рекламные твиты в Twitter теперь таргетируются

С появлением нововведения рекламодатель сможет самостоятельно определить, кому и когда необходимо продемонстрировать тот или иной продвигающий твит. Тестированием таргетирования занимались многие известные бренды, среди которых есть и British Airways, The Washington Post, и даже Coca Cola.

линкедин тудэй

В LinkedIn запускается ряд социальных функций

В блоге LinkedIn объявлено о том, что новостной агрегатор LinkedIn Today пополнится двумя новыми социальными функциями. Основное предназначение агрегатора — ознакомление пользователей с наиболее распространяемыми на сайте новостями.

сенс нетворкс

Twitter думает о приобретении геолокационного стартапа Sense Networks

Сейчас от представителей Twitter не поступало комментариев относительно того, будет ли совершено возможное поглощение геолокационного стартапа. Если сделка все же состоится, это будет шестое приобретение компании в течение последних шести месяцев.

продвиг

Продвигающие продукты Twitter будут доступны в ряде новых стран

На сегодняшний день доступ к Продвигающим продуктам сильно ограничен — всего четыре страны могут воспользоваться этой услугой — США, Канада, Великобритания и Япония. Из этого следует, что такое ограничение является основной проблемой Twitter в плане роста доходов.

дох твит

Проблемы в Twitter – ответственность берут на себя хакеры

21 июня в сервисе микроблогов Twitter возникли серьезные неполадки — около 40 минут система была полностью недоступна, в дальнейшем также наблюдались периодические отключения. Несколько позднее появилась информация, что о своей причастности к проблемам сервиса заявила группировка хакеров UGNazi.

реклама твит

Twitter самостоятельно определит “интересность” рекламы

Не секрет, что многим не по душе наличие в сервисе Twitter множества рекламных сообщений. Разработчики учли такой недостаток, и, чтобы он не отразился негативно на развитии сервиса, предприняли оригинальный шаг — рассылку рекламы по личным интересам. Кроме того, анонсировано расширение такой рассылки на мобильные телефоны и прочие подобные устройства.

vredrek

Интернет-гиганты создают альянс для противостояния вредоносной рекламе

Крупнейшие компании интернета — Facebook, Google, Twitter и некоторые другие создали между собой альянс, цель которого — бороться с таким явлением, как противозаконная и недостоверная реклама. Партнерский союз создала некоммерческая организация StopBadware, специализирующаяся на борьбе с вредоносными программами.

bird2

Twitter теперь рекламируется на телевидении

Совсем недавно, 9 июня этого года, сервис Twitter впервые появился в рекламе на телевидении. В эфире было продемонстрировано семь роликов, каждый из которых имел длительность 15 секунд. Для показа было выбрано достаточно удобное время — в эфире транслировались гонки NASCAR. Каждый из роликов имел похожее содержание — рекламировалась интернет-трансляция гонок NASCAR в сервисе Twitter.

твитттттттееер

Изменения на руководящих должностях сервиса Twitter

Прошедшая неделя стала для Twitter временем кадровых перестановок среди высшего руководства. Все началось с того, что компания осталась без вице-президента по продукту (из руководства ушел Сатья Патель), а теперь появилась информация о новых стратегических назначениях.

твиттер 22

У сервиса Twitter новый логотип

Информация о том, что логотип Twitter теперь будет другим, поступает из официального блога сервиса. Новое дизайнерское решение должно заменить все прежние образцы. Новый логотип Twitter является упрощенным изображением прежнего варианта — так, по-прежнему это будет птичка голубого цвета, но сейчас она нарисована взлетающей.