Google
google_14

Google предоставляет возможность сохранения поисковых настроек

Пользователи получили возможность настройки через свой аккаунт таких параметров, как изменение языка, включение функции «живой поиск» и ряда других. Впоследствии они могут использоваться при осуществлении поиска на любом устройстве. Такая информация сообщается компанией в социальной сети Google+. Конечно же, использование новой возможности допустимо лишь тогда, когда пользователь авторизовался в системе.

frommers

Google продолжает инвестиции в туристической сфере

Целью корпорации стало приобретение путеводителя Frommer’s, причем задача состоит в том, чтобы привлечь большее количество рекламы, используя специализированный туристический контент, услуги по онлайн бронированию билетов и предоставление локальных данных по информации о туристическом бизнесе. Торговая марка Frommer’s продается владельцем, издательством John Wiley & Sons. О цене сделки официальной информации не поступало, однако предварительные оценки показывают, что Google придется заплатить никак не меньше, чем 66 миллионов долларов.

пиратес

Google снизит пиратам поисковый рейтинг

Разработчики поискового сервиса Google придумали оригинальное наказание операторам сайтов с краденным и нелицензионным контентом. Официальный блог компании разместил запись, из которой следует, что грядет применение новых мер — если на сайты будут часто жаловаться правообладатели, то на такие ресурсы распространятся своеобразные санкции.

социал серчер

Доступен поиск сообщений в real time-режиме через сервис Social Searcher

С помощью нового сервиса, получившего название Social Buzz, в социальном поисковом сервисе Social Searcher можно искать интересующие сообщения в ряде популярных социальных сетей. К числу таких ресурсов на данный момент относятся Facebook, Google Plus и Twitter. Конечно же, это не так много, но возможности сервиса все равно впечатляют.

3_google-8_2012-03-05_16.43.13

В поиске Google будет учитываться личная почта Gmail

Другими возможным нововведениями станет доступ к графу знаний, как глобальному свойству, а также начнет поддерживаться голосовой поиск для тех, кто использует операционную систему iOS. Что касается результатов поисковых запросов, то в них будут включены не только обычные веб результаты и информация Википедии, но и отображение уведомлений Amazon.com, поступающих в пользовательский почтовый ящик на сервисе Gmail. Впрочем, происходить это будет лишь в том случае, если в теле запроса будет присутствовать слово Amazon.

даблклик

Google DoubleClick будет отслеживать рекламные кампании в Facebook

Специальный сервис DoubleClick был выкуплен компанией Google еще около пяти лет назад, сейчас он прошел сертификацию, и будет одобренным односторонним инструментом, задачей которого станет слежение за рекламными кампаниями. В результате таких действий отменяется негласная запрещающая политика использования инструментов, созданных конкурирующими корпорациями.

google-wallet-300x168

Платежные карты в Google Wallet будут обрабатываться по-другому

Нововведение заключается в том, что для хранения фактических данных с карт теперь используются защищенные сервера Google. В результате продавец не может получить эти данные. Кроме того, теперь для пользователя открыта возможность удаленной блокировки своего Wallet-кошелька.

вайлдфаир

Google приобретает компанию Wildfire Interactive

Интернет-гигант объявил о заключении сделки по покупке компании-разработчика программного обеспечения в сфере социального маркетинга. Программные продукты Wildfire Interactive находят применение в управлении сайтами и приложениями для различных платформ.

олимпиада гугл

Google обеспечит российских болельщиков информацией об Олимпиаде

Теперь наблюдать за успехами российской сборной можно с помощью олимпийского микросайта Google. Предназначение нового ресурса выглядит весьма многогранным – это и удовлетворение потребностей болельщиков в получении оперативной информации по результатам выступлений олимпийцев, и онлайновые трансляции через официальный канал на сервисе YouTube.

просмотры 11 млрд

За июнь пользователи посмотрели 11 миллиардов видео объявлений

В июне пользователи сети интернет просмотрели видео объявления в количестве, превышающем 11 миллиардов экземпляров. Это значит, что каждое четвертое просмотренное видео в интернете носит рекламный характер. В США объявлениями заинтересовалось 180 миллионов человек, а общая длительность просмотра составила без малого 5 миллиардов минут.