форсквар

Foursquare обзавелся новым маркетинговым инструментом

В июне 2012 года пользователи Foursquare смогли оценить мобильную версию проекта в новом дизайне, но теперь очередная новинка адресована в первую очередь не частным пользователям, а компаниям. Так, в сервисе произошло обновление маркетинговых инструментов, с добавлением новых функций и возможностей.

Особенно следует отметить инструмент, названный локальными обновлениями. Благодаря ему компании получат возможность точечного направления специальных предложений своим лучшим клиентам в то время, когда они окажутся близко от заведения. Расстояние, которое будет достаточным для отправки рекламы, сервис определит в индивидуальном формате, и оно будет зависеть от типа населенного пункта. Необходимость такой особенности в том, чтобы у клиента не возникло затруднений во время следования к организации, отправившей предложение — будет учитываться маршрут.

Перечень лучших клиентов составляется с учетом количества посещений заведения и времени последнего визита. Кроме того, повлияет на список и наличие лайков, поставленных заведению клиентом. Если человек активно интересуется услугами или продукцией компании, то, скорее всего, ему будет приятно знакомиться с ее новостями, особенно если это актуальные специальные предложения, поданные вовремя.

Конечно же, подобное точечное нацеливание не является чем-то уникальным — такие технологии использовались и раньше некоторыми компаниями, используются они и сейчас. Тем не менее, у продукта Foursquare есть определенные отличия — например, присутствует возможность рассылки не только специальных предложений, но и обычных сообщений, наподобие статусов из социальных сетей. Локальные обновления могут содержать любую информацию, которая, по мнению компании, окажется интересной для клиента.