Facebook

Facebook запретил социальные замки. Никаких вам больше лайков

Социальная сеть Facebook решила приостановить практику брендов ставить социальные замки. В последнее время Facebook внедряет много изменений в свою платформу, таких как контроль органического охвата и запрет социальных замков.

В Facebook говорят, что хотят, чтобы пользователи ставили отметку «Нравится», потому что им действительно нравится контент, а не из-за искусственных стимулов.

Большинство брендов используют социальные замки в Facebook как точку входа на свои страницы с конкурсами и другим контентом, чтобы получить больше подписчиков без использования платных методов. Но теперь, с этим новым ограничением, бренды и их агентства вынуждены выжимать из себя последние соки, чтобы остаться в игре.

  • Пример использования «социальных замков»:

социальный замок

Давайте посмотрим на некоторые изменения, которые стали результатом этого запрета:

  • Ваша страница не привлекает тоже количество лайков, как в прошлом году. Давайте посмотрим на эту ситуацию, с другой стороны. Страница, которая имеет всего 500 лайков от людей, искренне заинтересованных в ваших обновлениях, лучше, чем тысячи лайков от людей, которые зарегистрировались с единственной целью — получить вашу бесплатность.
  • Хоть теперь вы и не можете стимулировать кого-то поставить отметку «Нравится» вашей странице, чтобы поучаствовать в конкурсе, вы всё ещё можете простимулировать людей принять участие в конкурсе. В любом случае вы получаете их контактную информацию – что вам и нужно в первую очередь.
  • Теперь вы не можете создать вкладку с текстом, который гласит: «Поставьте лайк, чтобы скачать электронную книгу» или «Поставьте лайк, чтобы участвовать в конкурсе«. Даже если технически вы сможете это сделать, вы нарушите политику Facebook.
  • Основная цель этого изменения — это поощрять качественные лайки и сделать так, чтобы пользователи ставили лайк только в том случае, если контент им действительно нравится. Так что, если вы являетесь агентством, которое ведёт в Facebook социальные профили нескольких брендов, вам придётся постараться, чтобы убедить их в преимуществах запрета социальных замков.
  • Брендам придётся значительно улучшить их контент для социальных медиа. Теперь лёгкие техники, такие как «Поставьте лайк» или «Нажмите здесь«, больше не работают. Выход в том, чтобы заставить ваш контент работать на вас.

Так как запрет социальных замков имеет свои плюсы и минусы, окончательную оценку этому нововведению вы сможете дать, только судя по результатам, к которым оно приведёт. Но в конце концов, надо сказать, что данный ход Facebook в большей степени работает на конечного пользователя, который принимает решение о том, поставить лайк конкретной странице, или нет, исходя из своих интересов.