хэшифейс

Facebook вводит ряд новых функций

Крупнейшая социальная сеть Facebook предоставила своим пользователям новые возможности в работе с системой. В официальном заявлении компании, размещенном на сайте в виде пресс-релиза, говорится о введении хэштегов для размещения и поиска сообщений по определенной тематике. В частности, сообщается, что ежедневно Facebook пользуются сотни миллионов человек, они высказывают свое мнение о событиях, с которыми сталкиваются в своей жизни.

Именно для того, чтобы увеличить заметность дискуссий, будут добавлены определенные новые функции социальной сети. Первый шаг на этом пути – начало использования хэштегов. В пресс-релизе также отмечено, что использование хэштегов в социальной сети практически не отличается от схемы, которая используется на ряде других популярных интернет-ресурсов – Instagram, Twitter и прочих.

Указывается также, что классификация хэштегов будет вестись при помощи стандартного символа #, после которого будет указываться тема поиска. Необходимо отметить, что введение данных инноваций не стало неожиданностью – о том, что в Facebook ведутся работы, направленные на внедрение хэштегов, стало известно еще несколько месяцев назад – в марте нынешнего года. По мнению большинства экспертов, инновации объясняются тем, что сейчас существенно возросла конкуренция на рынке. Все большие возможности проявляет популярный сервис микроблогов Twitter, и для успешного противостояния Facebook необходимы новшества.

Примечательно, что хэштеги становятся все более востребованными и в других социальных сетях – так, российская социальная сеть Вконтакте ввела данную функцию еще два года назад. Как известно, формат такой функции, как хэштег, предполагает использование для поиска слова или фразы, перед которыми размещается специальный знак #. Осуществляя поиск по хэштегам, пользователь получает результат в виде сообщений и страниц пользователей, которые соответствуют заданной тематике.