34d57dface65f294a8fd8d150a45576b866b58d1

Facebook предложил структуру “глобальные страницы” для интернациональных брендов

Недавно компания сообщила о том, что запускает так называемые глобальные страницы. Они являются новой структурой бизнес страниц, рассчитанной на мировые бренды. Такая станица способна обеспечить локализацию и взаимодействие с клиентами из множества стран.

Пользователи, представляющие бизнес с международными продажами, нередко встречают проблему, связанную с необходимостью настроить учетные записи в социальных сетях, для обеспечения работы на различных международных рынках. Сейчас такая необходимость отпадает.

Основной идеей является то, что бренду предоставляется одна общая страница, составляют которую различные целевые локальные страницы Facebook. Пользователь, посещающий общую страницу, будет автоматически перенаправлен к наиболее релевантной локальной. Каждую локальную страницу можно настроить так, чтобы в нее включались фотографии и новости в соответствии с рынком, а также необходимые приложения.

Глобальная страница отличается тремя основными преимуществами. В первую очередь, это возможность централизованного присутствия бренда в социальной сети. На какую из версий страницы не перенаправлялся бы посетитель, он окажется на той же странице с соответствующим языком, это же касается и всех остальных пользователей.

Благодаря глобальной странице нет необходимости в нескольких URL, что неизбежно в случае с различными локализованными страницами. Таким образом, задача бренда упрощается и он должен продвигать только один URL.

Третье преимущество состоит в упрощении администрирования страницы. Для всех локализованных страниц будет один Facebook Insights, одна централизованная панель управления.

Если бренд обладает отдельными страницами для нескольких стран, то он может перейти к использованию глобальной страницы. Некоторые крупные бренды уже успели воспользоваться таким нововведением.