выборы сша

Facebook и CNN будут совместно освещать предвыборную кампанию в США

Как известно, осенью этого года будут проходить очередные выборы президента США. В связи с этим интернет-гигант Facebook и крупнейшая американская информационная компания CNN будут совместно информировать граждан о том, как проходит предвыборная гонка. Для этого социальной сетью будет выделена дополнительная площадка.

В американском сегменте социальной сети Facebook зарегистрировано 160 миллионов пользователей, что составляет более чем половину населения США. Конечно же, не все из этих пользователей по возрасту имеют избирательное право, однако количество все равно является более чем внушительным. Таким образом, решение о проведении информационной кампании посредством Facebook — вполне логичное.

Основой сотрудничества станет приложение под названием I’m Voting, где пользователи могут объявлять о своих обязательствах по голосованию, а также делиться мнениями по кандидатам и важным политическим вопросам. Политическая дискуссия затронет и менее политизированных граждан США — в социальной сети будет вестись их постоянное информирование по новостным лентам. Публикации обязательств политически активных пользователей будет отображать информационная лента, хроника, интерактивная карта. Сделано это с целью стимулирования политической активности у нейтральных граждан.

Кроме того, посредством специального приложения будут проводится социологические опросы относительно всех важных политических мероприятий. CNN сможет получать информацию по популярности кандидатов, отзывах о них, причем такие данные будут не только в целом по стране, но и по каждому отдельному штату.

Стоит заметить, что это не первая попытка Facebook активно участвовать в политической жизни страны — акции, хоть и не столь масштабные, проводились социальной сетью на выборах 2008 года.