exelate-index

eXelate, поставляющая рекламодателям аналитические данные, привлекла 12 миллионов долларов

Задачей компании eXelate является предоставление аналитической информации по полному циклу, благодаря чему рекламодатели могут определиться с целевой аудиторией рекламы, с вариантами таргетирования и оценками результативности. Для этих целей в eXelate пользуются информацией, передаваемой онлайн и оффлайн партнерами – ряд различных демографических данных покупателей и предполагаемые покупательские намерения – посещения сайтов.

Компания изучает покупательское поведение по 400 миллионам уникальных пользователей во всем мире. Не так давно усилиями компании eXelate интернет-аудитория начала формироваться в виде базы данных, что позволит с большей точностью таргетировать рекламную кампанию.

В качестве примера руководством eXelate приводится заказ от страховой фирмы. Сравнивается информация по 20 тысячам человек, обращавшихся с целью получения страховки, и данные по другим интернет пользователям, при сходстве определенных демографических признаков.  Учитываются, помимо прочего, поведенческие и покупательские характеристики. Как итог – компания предлагает страховой фирме список, в котором учтено несколько миллионов человек – именно на эту аудиторию предлагается осуществлять таргетирование рекламы.

В планах стартапа по итогам текущего года превысить прошлогоднюю прибыль не менее чем на 300 процентов. В штате на данный момент состоит 70 человек, однако планируется расширение на 30-40 процентов. Впрочем, хоть компания растет быстро и успешно, игроки рынка могут испытать проблемы с конфиденциальностью личных данных. Например, в планах корпорации Microsoft выпуск новой версии браузера Internet Explorer, с введенной функцией, запрещающей отслеживание. В связи с этим сбор данных пользователей существенно осложнится. С другой стороны, есть возможность найти компромиссное решение, благодаря чему получение информации будет продолжено.

Инвестиционные средства планируется направить на то, чтобы включить в свой состав другие аналитические компании – их технологии дадут рекламодателям возможность более точной оценки таргетирования рекламных кампаний. Также планируется расширение на ряд новых рынков и внедрение работы с мобильными приложениями. С учетом инвестиций в 12 миллионов долларов общий объем привлеченных средств составит уже 32 миллиона.