Epson_Pro

Epson будет поддерживать канадские стартапы

Начало партнерского взаимодействия с двумя стартапами из Канады приведет к существенному расширению функциональности продуктов, относящихся к семейству OmniLink, в результате чего пользователи получат многочисленные инновационные возможности.

Итак, Epson и стартап RewardLoop сообщили о том, что мобильные программы лояльности будут использоваться в интеллектуальных решениях OmniLink. Основная специализация стартапа – решения в мобильном маркетинге, а также мобильные поощрительные программы.

OmniLink делает функциональность POS-принтеров Epson сравнимой с персональными компьютерами – можно использовать в работе облачные сервисы, производить сетевую печать с мобильного устройства. Совместное технологическое развитие компаний позволит предложить пользователям универсальные и гибкие решения в поощрениях и других программах лояльности для большинства POS-систем и кассовых аппаратов. Немаловажно, что при этом не придется модернизировать существующее программное обеспечение.

В компании Epson отмечают, что сейчас розничным продавцам необходимы новые способы взаимодействия с потребителями – в том числе инновационные решения с мобильными устройствами. Благодаря RewardLoop у розничных продавцов появится возможность быстро внедрить новые мобильные программы лояльности, а в будущем успешно перейти на NFC-программы и развить данное направление.

Еще один стартап, объявивший о сотрудничестве с Epson – это Livelenz. Компания осуществляет операционный и потребительский анализ различных сегментов, относящихся к розничной торговле и гостиничному сервису. Разработанная компанией платформа позволяет внести оперативные улучшения в системы клиентов, в результате чего повышаются продажи и уменьшаются затраты на персонал. Теперь такие аналитические возможности доступны для пользователей OmniLink, причем для использования не требуется обновлять существующие POS-системы. Совместные решения компаний будут предложены клиентам уже в этом квартале.