Twitter-Marketing

Две трети крупных брендов в Twitter практически не взаимодействуют с пользователями

Компания Acquity Group, занимающаяся цифровым маркетингом, провела исследование, в ходе которого изучила крупные розничные фирмы, вошедшие в рейтинг 50 лучших розничных брендов 2012 года. Полученные результаты указывают на то, что 76 процентов брендов имеют свое представительство в социальных сетях и используют их возможности для привлечения пользователей.

Наиболее востребованными у брендов являются Facebook, YouTube, Twitter, Pinterest и Instagram. В то же время четкая стратегия по развитию деятельности в социальных средствах массовой информации у брендов отсутствует.

Что касается сервиса микроблогов Twitter, то в нем представлено 9 из 10 брендов, однако лишь 29 процентов из них в рамках платформы активно взаимодействуют с пользователями.

Значительно меньше розничных компаний представлено на таких ресурсах, как Pinterest и Instagram – 60 и 42 процента соответственно. Тем не менее, активное взаимодействие с пользователями здесь отмечается здесь более чем у половины коммерческих организаций. Так, в этом плане результаты лучше у Instagram – 80 процентов, против 70 процентов у Pinterest.

Джей Деттлинг, занимающий пост исполнительного вице-президента Acquity Group , утверждает, что многие бренды заинтересованы в продвижении через основные социальные сети, однако сейчас у них существуют большие сложности с унификацией этого направления и общей бизнес-стратегии. Отсутствие активности в социальных сетях может разрушительно сказаться на финансовых результатах розничных компаний, так как покупатель может воспользоваться предложениями других продавцов в случае игнорирования собственных сообщений.

Важным моментом для большинства брендов является то, что они должны исключить случайное или нерегулярное использование социальных сетей. При появлении новых социальных каналов брендам следует производить анализ потенциального воздействия и отдачи – основываясь на этом, можно приступать к разработке четкой стратегии.

В ходе проведенного исследования рассматривалось 50 розничных компаний, велся учет различных количественных показателей – магазинов, сайтов, мобильных приложений, поиска и электронной почты. Компании получали баллы – тем больше, чем лучше налажено взаимодействие с потребителем в каждом обозначенном направлении. Далее для оценки использовалась качественная шкала.