mailbox

Dropbox обзаведется собственным почтовым сервисом

Dropbox – это компания, которой принадлежит крупнейшее в мире облачное файловое хранилище. Последние действия компании на рынке были направлены на приобретение перспективного стартапа Orchestra – он разработал и предлагает сейчас своим клиентам почтовый сервис Mailbox. Согласно информации некоторых источников, сумма сделки составляет от 50 до 100 миллионов долларов.

Mailbox является довольно новым, но уже хорошо известным и зарекомендовавшим себя приложением. При помощи данного сервиса сортировать электронную почту становится намного проще. Впрочем, сейчас возможности использования Mailbox ограничены, так как совместимость имеется лишь с Gmail, а единственной платформой для работы остается iOS. Из последних действий Dropbox можно сделать вывод, что сервис больше не устраивает роль обычного сетевого хранилища – компания планирует составить конкуренцию настоящим гигантам рынка, которые соединяют свои почтовые и облачные ресурсы.

По мнению многих обозревателей, почтовый сервис Mailbox является уникальным инструментом, при помощи которого можно эффективно справляться с большими объемами входящих текстовых сообщений. Основная задача программы заключается в том, чтобы пользователь мог оперативно произвести сортировку почты, используя для этого жесты на сенсорном экране. Одного движения пальца достаточно для того, чтобы произвести удаление или архивацию сообщения. Не сложнее и создавать напоминания, или же добавлять письма в различные списки. Сейчас количество желающих загрузить Mailbox превышает 500 тысяч пользователей устройств от Apple.

О том, какими будут пути дальнейшего развития Mailbox, на данный момент ничего конкретного неизвестно. Представители Dropbox утверждают, что стартап и дальше будет работать над развитием своего приложения. Из состоявшейся сделки можно понять, что теперь Mailbox сможет использовать возможности Dropbox, благодаря чему многие технические проблемы уйдут в прошлое. Кроме того, еще больше увеличится количество пользователей.

Приобретение Mailbox –это третья серьезная сделка для компании Dropbox в течение последнего времени. Ранее состоялось приобретение крупного музыкального сервиса Audiogalaxy, который также основан на использовании облачных технологий – музыка может храниться в облачном файловом хранилище, что позволяет получить доступ к коллекции из любого места, где имеется доступ в сеть. Третья недавняя покупка компании – это стартап Snapjoy, который владеет одноименным облачным сервисом для фотографий. Столь существенная активность Dropbox на рынке указывает на то, что компания имеет серьезную бизнес стратегию, причем сейчас ориентируется преимущественно на развитие мобильного направления.