twitter_facebook1

Доходы от мобильной рекламы Twitter превышают Facebook

Согласно некоторым прогнозам eMarketer, доходы сети Twitter в текущем 2012 году будут больше от мобильной рекламы в США, чем доходы социальной сети Facebook. Однако уже в следующем году социальный гигант снова займет лидирующую позицию.

Существует предположение, что в этом году в США Twitter заработает 129,7 миллионов долларов только на мобильной рекламе, а компания при этом Facebook, которая относительно недавно запустила мобильную рекламу, заработает только около половины вышесказанной суммы, что составит 72,7 миллионов долларов.

Так как крупнейшие социальные интернет-издания уделяют всё больше внимания мобильным технологиям, то предполагается, что мобильная реклама продолжит свой стремительный рост. Рынок мобильной рекламы США сможет достигнуть 2,61 миллиарда долларов в этом году, а, судя по некоторым расчетам, к 2016 году эта величин будет составлять около 12 миллиардов.

Главной причиной активного развития мобильного бизнеса как в социальной сети Facebook, так и в Twitter в первую очередь является то, что пользователи всё чаще посещают социальные сети с мобильных устройств. Успешность мобильной рекламы Twitter, скорее всего, связана с тем, что рекламные продукты компании интегрированы в мобильную версию, при этом не нарушая привычного пользовательского восприятия.

CEO Twitter по имени Дик Костоло утверждает, что довольно часто мобильная версия их сервиса генерирует значительно больше доходов от рекламы, нежели сам сайт Twitter.com.

Компания Facebook в свою очередь запустила премиум-объявления в новостных лентах как в мобильной, так и десктопной версии только в этом году. При этом она получает более 60% доходов через свою рекламную платформу Marketplace. Мобильная реклама для Facebook является долгосрочным проектом, и в следующем году она значительно превзойдёт Twitter, достигнув 387 миллионов долларов от мобильной рекламы в США.