2_0

до 2014 года 2 млрд. человек будут пользователями соц. сетей

Аналитическая компания eMarketer опубликовала результаты исследований, согласно которым, при сохранении существующих тенденций, социальными сетями по всему миру к 2014 году будут пользоваться около 2 миллиардов человек.
К концу 2011 года количество постоянно посещающих социальные сети превысило отметку в 1,2 миллиарда. Как ожидается, к концу нынешнего года эта цифра достигнет 1,4 миллиарда. В последующие три года расширение социальных сетей будет продолжаться, однако расти они станут с меньшей скоростью.

 По абсолютному числу активных подписчиков социальных сетей лидируют США (147,8 млн человек) и Китай. Если же взять соотношение пользователей и количества населения страны, тогда «гонку за лидером» (США, 49,9%) возглавят Южная Корея, Австралия и Россия.

Для развивающихся стран всё еще характерно общее низкое проникновение Интернета, вследствие чего на этом рынке сетевых услуг пользователь Всемирной сети почти всегда является еще и подписчиком социальных сетей. Бесспорным лидером среди них является демонстрирующая устойчивый рост популярности Facebook (до конца 2013 года, по мнению аналитиков eMarketer, компания преодолеет рубеж в 1 миллиард подписчиков). Этот год будет характерен взрывным ростом социальных медиа прежде всего в Индии (ожидающийся рост – 51,7%), Индонезии и Китае. (В КНР это произойдет только в том случае, если Facebook будет разблокирована.)

Пространство социальных сетей уже давно предоставляет уникальные возможности для развития социал-медийного маркетинга, благодаря которому компании легко выходят на своих целевых клиентов. Это касается всех видов рекламы в социальных сетях, в том числе медийной, контекстной и видеорекламы, а также виджетов и приложений. Объем этого сегмента рынка также показывает устойчивый рост. По оценкам экспертов eMarketer, в 2007 году он достиг $1,225 млрд. Ожидается, что итоги 2011 года покажут результат в $5,54 млрд. К 2013 году прогнозируется удвоение объема рекламного рынка в соцсетях.

Такая глобальная маркетинговая перестройка вызвала серьезные изменения в рекламной политике потребительских брендов. Если раньше они не придавали особого значения возникшему феномену, то, начиная с 2009 года, начали планировать бюджет на активный, порой агрессивный маркетинг в соцсетях.

А кто еще не успел установить Angry Birds для Android, советуем сделать это — игра занимает первые места в рейтинге и это не случайно!)