392_300_24362_wtko2bi

Дизайн-конкурс с призом «Контракт на 150 000 рублей»

Афигеть — хрумер бесплатно

Приветствую, товарищи дизайнеры. Два дня назад стартовал конкурс: «Битва за контракт», главным заданием которого является создание дизайна для чайной упаковки «TEATUL». Подробнее об условиях участия читайте ниже:

Начало конкурса — 5 августа. Окончание — 14 августа.

Задача:

Разработать дизайн-макет упаковки для коллекции черных чаев «TEATUL» (картонный тубус высотой 16 см и диаметром 9 см; конструкция тубуса – на ваше усмотрение).

Решение: Привлекательная, современная, элегантная упаковка, созданная с максимальной заботой о природе. Решение дизайна – на границе восточной и европейской стилистик.

Приз: Контракт на 150 000 рублей на разработку дизайна упаковки для серии чаев «TEATUL».

Дедлайн: 14 августа.

Правила: Присылайте концепты по адресу teatul@wtpack.ru с пометкой «TEATUL» и небольшим комментарием к выбору дизайнерского решения.

15 и 16 августа присланные работы пройдут оценку жюри в составе редакции «What the pack?», экспертов типографии «Глобус Континенталь» и создателей чайной эко-серии «TEATUL», из Шри-Ланки и России.

17 августа концепт-победитель будет опубликован на «What the pack?».

Концепция упаковки

Каждая упаковка «TEATUL» поддерживает тезис: «Природа стоит над человеком, а не человек над природой».

Желательны натуральные, природные, экологичные цвета и фактуры; максимально «чистые» концепты, требующие в производстве меньшего количества электроэнергии и химических веществ (например, типографских красок).

Дизайн серии должен формироваться вокруг «общей» фоновой темы с индивидуальными акцентами для каждого бленда (чайной смеси). Предпочтительно цветовое кодирование для черного и зеленого чая.

Общее впечатление, которое мы ждем от дизайна: современный европейский стиль и элегантность с легким восточным оттенком.

Дополнительное (но не обязательное к исполнению) пожелание: дизайн должен нести в себе некую загадку, зацепку для «пытливого ума». Например, тубус можно представить как калейдоскоп, вращая который, можно перемещаться из одной культуры в другую. Не ограничивайте свою фантазию )

«TEATUL» – источник новых веяний и ожиданий. Мы ищем новое и не хотим повторения существующих концептов.

Целевая аудитория

22-40 лет, люди с активной жизненной позицией, увлекающиеся путешествиями, историей, экологически ориентированные. Им важно утолить не только физические, но и духовные потребности; не только наполнить свою жизнь здоровыми продуктами, но и проявить заботу о планете, на которой предстоит жить будущим поколениям.

Более подробную техническую информацию о чае можно узнать здесь.

Ну вот и все:) Желаю удачи конкурсантам!