форчун 3

Директора крупных компаний не интересуются социальными сетями

Как показало исследование аналитической компании Domo, директора крупнейших и наиболее богатых компаний в значительно меньшей степени используют социальные сети, если сравнивать активность со среднестатистической публикой.

Исследование рассматривало то, насколько активно пользуются социальными сетями директора крупнейших компаний в 2012 году. В результате выяснилось, что семь из десяти руководителей богатейших компаний США вообще не имеют аккаунтов в основных социальных сетях, вроде Facebook, Google Plus или Twitter.

Вероятно, для этих людей социальная сеть — это что-то лишнее, или же у них нет возможности тратить время на данную сферу. Другое вероятное объяснение отсутствия аккаунтов — нежелание таким образом оказывать влияние на свою репутацию, ведь в социальной сети можно серьезно оступиться. Интересно, что для публичных людей такие промахи — совсем не редкость.

Тем не менее, есть одна социальная сеть, которая для директоров оказывается более привлекательной, чем для среднестатистической публики — речь идет о профессиональном ресурсе LinkedIn. Эта специализированная сеть может похвастаться тем, что из 500 директоров в ней зарегистрировано около 125. У простых пользователей процент ниже — около двадцати. Интересно также, что 36 процентов директоров имеют собственную страницу на сайте Википедия.

Как утверждают в компании, проводившей исследование, политика большинства директоров по игнорированию социальных сетей является неверной, так как именно там находится значительная часть потребителей. Социальная сеть может дать больше преимуществ, чем недостатков, при ее грамотном использовании. Это дает возможность наращивать бизнес, привлекать новых клиентов, освещать деятельность компаний и даже заключать сделки.