Повышение CTR с помощью динамических ключевиков

Динамические ключевые слова — еще одна техника повышения ctr объявлений, которая работает во многих ppc системах: суть ее заключается в том, что наше объявление будет не только отображаться по определенным ключевым запросам, ppc система автоматически вставит в текст объявления ключевое слово, наиболее лучше подходящее под поисковой запрос пользователя (в идеале оно полностью с ним совпадет), сама техника позволяет нам создать одну группу объявлений вместо нескольких.

Как это работает — в группе объявлений вы создаете объявление со следующим кодом:

{keyword:наш текст}, вместо «наш текст» будет подставлено ключевое слово, по которым должно показываться объявление, если по какой-то причине его будет невозможно подставить, то вместо ключевого слова в объявлении будет отображаться «наш текст» .
Не хотелось бы останавливаться на чисто технических моментах, тем более, что о них можно подробно прочитать на сайте ADwords

На что следует обратить внимание:

  • код {keyword:наш текст} можно вставлять в любое место объявление: тайтл, текст и в урл
  • почему динамические ключевые слова в объявлениях повышают их CTR — во-первых, объявление с динамическим ключевым словом имеет большую вероятность, того, что ключевое слово в тексте будет идентично поисковому запросу, соответственно, объявление получится более релевантным; во-вторых, совпадающее с поисковым запросом, ключевое слово выделяется жирным шрифтом, что тоже повышает CTR.
  • этот прием НЕ влияет на показатель качества напрямую, но может улучшить его за счет более высокого CTR
  • динамические ключевики можно использовать в отображаемом урле, чтобы еще больше увеличить CTR, но следует помнить, что если отображаемый урл в действительности не является реальным интернет адресом, то в некоторых ppc системах (Adwords) такое объявление могут забанить.
  • в текст объявления вставить код тяжелее, чем в тайтл, так чтобы объявление хорошо читалось.

И несколько советов:

  • «наш текст» должен быть обобщающим ключевым словом, чтобы в случае чего объявление имело хоть какую-то релевантность
  • создавайте узкие рекламные группы с ключевыми словами определенной тематики
  • всегда перечитывайте объявление (в идеале с каждым ключевым словом), чтобы удостовериться, что оно нормально читается с любым из ключевиков
  • используйте минус-слова и ключевые слова точного соответствия(полезная статья по теме)
  • не используйте программы автоматического написания объявлений
  • не используйте динамические ключевики в объявлениях для тематической контекстной рекламы на сайтах
  • не используйте опечатки в ключевых словах — во-первых, в некоторых системах такое объявление могут забанить (опять же Adwords 🙂 ), а во-вторых, подобные объявления не вызывают доверия у пользователя и вероятность того, что он по нему кликнет уменьшается.
  • не используйте ключевые слова широкого соответствия
  • не используйте слишком длинные ключевые слова — во-первых, такое ключевое слово занимает много места, в результате весь текст будет состоять только из ключевого слова — такая реклама очень похожа на спам; во-вторых, у того же Аdwords есть ограничение на количество знаков в строке, и если ключевое слово его превысит, то в объявлении будет отображаться не ключевик, а «наш текст», что понизит CTR, потому что стандартный ключевик будет скорей обобщающим(телефоны, футболки и пр.),а не конкретной моделью продукции, которую искал пользователь.