girls_from_net

Девушки тоже умеют рубить бабло в Интернете

Не каждый день узнаешь о девушках, которые имеют собственные проекты и зарабатывают деньги в Интернете. Мы привыкли, что в Сети могут зарабатывать одни мужики, но это далеко не так. Ярким примером тому является Инна Кузнецова, которая в свои 24 года добилась неплохих результатов.

Инна является руководителем проекта Slimmers — интернет–журнала о здоровом образе жизни, выросшего из блога. Недавно девушка запустила еще один социальный проект — социальную сеть «Знакомство для собак».

Проект Slimmers стартовал в марте 2010 года. Сейчас он представляет собой информационный портал, web–приложение по составлению диет и приложение
«Вконтакте». Журнал ориентирован на всю Россию, на данный момент главный приоритет отдается Северной столице: специальная рубрика «Гид по здоровому Петербургу» предлагает регулярные обзоры фитнес–клубов, чайных заведений и мест здорового питания. Целевая аудитория журнала — женщины 18–34 лет. Над созданием контента работают 10 фрилансеров, журналисты, редактор, дизайнер, программист и диетолог.

Стартовый капитал составил 60 000 рублей — это были вложения  соучредителя Slimmers Микаэля Аскерова. Деньги были потрачены на покупку домена и создание сайта. Чистая прибыль составляет 30–40 000 рублей в месяц, деньги идут на оплату работы программистов и SEO–продвижение. Большую часть прибыли приносит составление диет с помощью специального web–приложения на сайте или через приложение «Вконтакте». Купить диету можно с помощью SMS, цена которой в зависимости от оператора и варьируется от 37 до 42 рублей. В день составляется от 20 до 80 диет, важен элемент сезонности — наибольший спрос на диеты наблюдается весной.

Наиболее известные конкуренты проекта: Diets.ru, MyJane.ru, Updiet.ru. У  остальных сайтов подобной тематики много слабых сторон — неясная структура, отсутствие проработанного дизайна и обилие рекламы.

«Наше отличие от конкурентов в том, что мы рассказываем о том, как улучшить кожу, а не как сделать макияж, предлагаем сбалансированные и долгие диеты, не пишем о том, как похудеть за 5 дней», — говорит Инна.

В планах девушки — сделать Slimmers брендом: выпустить линейку продуктов и открыть кафе здорового питания. Довольно смело и амбициозно, не правда ли? Если все задуманное осуществится, то это будет огромнейший успех.

Как я уже говорил в начале статьи, Инна принимает участие не в одном проекте. В мае 2011 года был запущен еще один проект девушки и ее подруг Виктории Шехиревой (23 года) и Ксении Вдовиной (24 года) — приложение для сайта «Вконтакте» «Знакомство для собак». Здесь можно найти своему питомцу пару, подобрать друга для прогулки или найти потеряшку. Достаточно создать личную страницу собаки: указать возраст, характер, интересы и породу. На дизайн и программирование  бета–версии приложения было потрачено 15 000 рублей. Сайтов знакомств для животных много: «Кот и собака», Neodinok.ru, Doggies.ru. Главным отличием «Знакомства для собак» является интерактивная карта, упрощающая главную цель подобных сервисов в несколько раз.

«К сожалению, собаки не могут знакомиться сами, им надо в этом помогать, — уверена Инна. — Это то, что реально нужно людям: если твой любимец редкой породы и к тому же чересчур активен, ему можно подобрать идеального друга недалеко от дома. Это еще и повод познакомиться хозяевам — у них уже есть общая тема».

О монетизации пока речи не идет: надо набрать критическую массу пользователей, доработать функционал и добавить игровой элемент. Пока необычное приложение загрузили только 2780 владельцев собак, но, чтобы реально запустить сервис, требуются 200 000 пользователей в каждом крупном городе и от 10 000 в регионах. Интересно, что наибольшим интересом социальная сеть для собак и их хозяев пользуется в Москве.

Почему проекты Инны развиваются? Все очень просто, потому что здоровый образ жизни — более перспективная среди платежеспособной категории населения идея. Люди с большим доходом уделяют своему здоровью больше ресурсов просто потому, что у них они есть. К тому же, у описанных выше проектов ярко выражено социальное значение.

П.С.: Самую надежную санитарно-техническую арматуру производит бологовский завод. Шаровые краны, задвижки, запоры, вентиля, клапаны, которые производит завод, пользуются заслуженной популярностью.