simplivity-omnicube

«Дата-центр в коробке» получает 25 миллионов долларов инвестиций

Компания SimpliVity старается полностью оправдать свое название, и потому работает над упрощением центров, обрабатывающих данные – это достаточно сложная среда, в которой взаимодействуют самые разнообразные устройства. Главной проблемой является то, что устройства могут быть созданы несколькими производителями, которые конкурируют между собой.

Основным продуктом компании является OmniCube – устройство, объединяющее ряд многочисленных составляющих, для получения единого инфраструктурного решения, оптимизированного под виртуализированные среды и облака. Таким образом, один прибор объединяет вычислительные мощности десятка устройств.

Работа по управлению дата-центром – довольно сложная задача, для которой требуются высококвалифицированные сотрудники и серьезные денежные вложения – это доступно только крупным организациям.

Новая разработка предназначается небольшим компаниям, она является более дешевой и простой в использовании, для управления достаточно одного квалифицированного системного администратора, а функциональность остается на высоком уровне.

По утверждениям аналитиков, начинается так называемая гиперконвергенция, когда сближаются вычислительные, сетевые и ресурсы хранения, причем массово внедряются в малый и средний бизнес.

Компания SimpliVity была основана в 2009 году, но разработки только сейчас подходят к стадии практического применения. Выпустить OmniCube на рынок планируется к концу года. Стоит добавить, что у компании есть несколько конкурентов, но по технологичности ее продукт является куда более совершенным.

Стартапу удалось привлечь 25 миллионов долларов инвестиций. В качестве инвестора выступил венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers. В результате общие объемы финансирования составили 43 миллиона долларов.