
2016
Сервис DashaMail представил новые инструменты для email-маркетинга
Новые возможности представил клиентам после обновления 20 мая сервис email-маркетинга DashaMail.ru. Благодаря рассылке писем с личного домена и сбору статистики с поддомена повысилась конверсия и снижена вероятность попадания сообщений в спам. Кроме того, клиенты получили возможность работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой с помощью инструмента «Аналитика360».
Отсутствие собственного доменного имени у компании, которая запускает почтовую рассылку при помощи маркетинг-сервиса, чревато тем, что репутация такой компании зависит от репутаций других клиентов сервиса. Нововведения на DashaMail.ru не позволят кому-либо влиять на «спамовость» отправителя.
Кроме того, свои домены отправки снижают вероятность того, что рассылка попадет в «спам», будет использована недоброжелателями или конкурентами. Использование проверки отправителя (SPF) и аутентификации почтового адреса (DKIM) позволят составлять перечни легитимных серверов отправки и добавлять в адрес отправителя цифровые подписи — это положительно повлияет на его надежность.
Ранее доступные отправка рассылок и отчеты с информацией о доставке и открытии были улучшены при помощи такой опции, как интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Теперь все конверсии можно отслеживать отдельно по любой отправленной кампании.
Доступ к данным из метрик и аналитик на DashaMail.ru предоставляет инструмент «Аналитика360». Для мониторинга данных каждому клиенту сервиса предоставляется личный кабинет. С помощью «Аналитика360» легко отслеживать процент конверсий, отказов и прибыль, которую принесла рекламная кампания (показатель ROI).
«Мы стараемся сделать наш сервис более устойчивым к спаму — наша задача защитить от него и получателей, и отправителей email-рассылок. А также работаем над усилением аналитики в сервисе — ведь это, в первую очередь, инструмент для маркетинга, а не просто рассылка сообщений. В связи с этим были добавлены эти весьма полезные функции. В скором времени планируем выпустить еще ряд существенных обновлений», — комментирует Дарья Савицкая, идейный вдохновитель и руководитель отдела по работе с клиентами сервиса DashaMail.ru.
Возможности DashaMail.ru позволяют создавать яркие письма для рассылок. Онлайн-редактор для создания e-mail очень удобен и снабжен множеством красочных шаблонов. Технические возможности сервиса не ограничивают клиентов по скорости рассылки — от 300 писем в минуту с учетом географии клиента.
DashaMail.ru предоставляет подробную аналитику по открытиям, кликам, возвратам, отказам, местоположению пользователей и даже по устройствам, с которых читали письма.
Вопросы, которые возникают у клиентов сервиса на всех этапах работы, поможет решить команда консультантов в онлайн-чате. Решения наиболее популярных вопросов регулярно публикуются в разделе «база знаний» на сайте DashaMail.ru.
Контакты:
info@dashamail.ru
http://dashamail.ru