2_41

Consumer Surveys от Google

Google предоставил компаниям возможность проводить маркетинговые исследования, как говорится на сайте «точно, быстро и по доступной цене».

Каждая компания ценит мнение клиента о своих товарах. Но процесс опроса потребителей – это огромный труд, который занимает много времени, сил и средств.

Поэтому Google решил помочь и облегчить проведение подобных исследований, для чего и запустил новый продукт, который  должен выступать в этом процессе в качестве посредника.

Google Consumer Surveys даст компаниям возможность помещать опросы на сайтах-издателях, таким же образом, как размещается реклама и объявления.

Как и в случае с рекламными объявлениями, за опросы, предприятия будут отдавать часть денег за исследования сайтам-издателям.

Благодаря подобным исследованиям предприятия смогут получить ответы на все вопросы, не проводя тестирования новых идей, узнают ответы о товарах, которые находятся в продаже.

Чтобы получить ответы от людей со всех уголков мира предприятиям стоит только создать опрос и через несколько минут результаты будут готовы.

Новый продукт от Google дает сайтам-издателям новые возможности. Теперь они смогут потребовать от пользователей заполнить несколько небольших вопросников, чтобы можно было получить доступ к премиа-контенту. Посетителям ничего не придется платить за это, а сайт-издатель получит от Google гарантированную оплату.

Для компании, стоимость опроса составляет всего 0,10 центов за ответ, а еще до окончания опроса предприятие может установить количество желаемых ответов. На сегодняшний день Google работает всего лишь с некоторыми сайтами-издателями, такими как  the Star Tribune, Adweek, The Texas Tribune. Но тем, кто желает присутствовать в этом списке стоит только заполнить анкету на сайте.