magazin-usa

Большинство женщин предпочитают реальный, а не виртуальный шопинг

Независимая аналитическая фирма ResearchNow провела исследование среди тысячи обладательниц смартфонов. Данный опрос является заказом коммерческой организации Swirl, основная специализация которой – мобильный маркетинг. Результаты показали, что у большинства обладательниц смартфонов на устройствах установлено несколько приложений, предназначенных для шопинга. С другой стороны, 76 процентов предпочитает делать покупки в обычных магазинах.

Покупки посредством смартфонов и планшетов интересны только 2 процентам опрошенных, тогда как 22 процента для работы с интернет-магазинами пользуется не мобильными устройствами, а персональными компьютерами. Что касается недостатков, которые несет в себе оффлайн-шопинг, то женщины отметили большое количество людей в магазинах и длинные очереди, далекое расположение торговых точек и проблемы с поиском парковки, общение с продавцами.

Мобильные устройства могут использоваться не только для совершения покупок, но и для получения консультаций. Впрочем, данные возможности специализированных приложений на постоянной основе интересны только 9 процентам опрошенных. Около 21 процента респондентов используют такие приложения время от времени. Нежелание делать покупки посредством онлайн-шопинга можно увидеть и в том, что лишь 22 процента станут приобретать товар в интернете, даже если в обычной торговой точке его в наличии нет.

Каждая вторая женщина готова предоставить информацию о своем местоположении и другие личные данные в том случае, если интернет-магазин взамен даст какие-либо бонусы – подарки, скидки, возможность раннего доступа к новинкам. Кроме того, согласно опросу, 58 процентов респондентов высказали возможность взаимодействия с продавцом через мобильный телефон – в первую очередь речь идет о персонализированных специальных предложениях. Все это позволяет сделать вывод, что для магазинов более целесообразным является использование мобильных технологий для обеспечения наибольшего комфорта в процессе шопинга. В то же время попытки замены обычных походов по магазинам мобильными приложениями особых успехов не имеют.

Проводившееся параллельно исследование comScore своей целью ставило изучить не предпочтения женщин в целом, а лишь тех, кто скоро станет мамой или уже является молодой мамой. Исследование касалось интересов женщин к социальным медиа и электронной коммерции. В результате удалось выяснить, что у молодых мам социальные сети становятся все более популярными, причем показатель существенно выше среднего – около 91 процента.

Такая активность в социальных сетях увеличивает интерес к электронной коммерции – молодые мамы делают онлайн покупки намного чаще. Объем средств, потраченных данной категорией пользователей, оказался вдвое выше среднего. Большой популярностью у молодых мам пользуются скидочные и купонные предложения от брендов.