socialmatic

Более половины крупных брендов мира представлены в Instagram

Как показывает исследование, проведенное аналитической компанией Simply Measured, бренды расширяют свое присутствие в Instagram с большей активностью и оперативностью, чем в таких представителях рынка, как Pinterest или Google+. Если рассматривать первую сотню крупнейших брендов мира, то можно констатировать, что уже 54 процента из них имеют свое представительство в Instagram, посредством которого идет взаимодействие с клиентами и фанатами.

В течение всего трех последних месяцев многие топовые бренды смогли обзавестись как минимум миллионом подписчиков каждый. Среди этих компаний можно особенно выделить Gucci, Audi, Nike и ряд других.

На данный момент в социально-медийном пространстве признанные лидеры – компании Facebook и Twitter, так как представительство из ТОП-100 брендов мира в них составляет 98 процентов. Тройку лидеров замыкает Google+, далее следует амбициозный Pinterest, тогда как Instagram  отводится только пятая позиция. Конечно же, показатель участников из первой сотни брендов у третьего и четвертого места куда более высокий – соответственно 67 и 63 процента, однако динамика Instagram демонстрирует самый существенный рост. Например, в течение третьего квартала для Instagram она составила 35 процентов, в то время как у Pinterest – 24, а у Google+ — вообще всего лишь 5 процентов.

Такое резкое увеличение количества брендов и рост системы в целом происходит даже с учетом того, что социальная сеть не делает никаких предпосылок для корпоративного использования. Так, здесь отсутствуют такие корпоративные атрибуты, как подтвержденные аккаунты, брендовые страницы и администраторские профили. Удивительная популярность Instagram подтверждается и тем, что показателя в 100 миллионов пользователей и близко не достигла ни одна социальная сеть, ориентированная исключительно на мобильное использование.

Важнейшее достоинство Instagram – наличие тесной интеграции с Facebook, благодаря чему имеется возможность кросспостинга фотографий. Именно этим во многом объясняется активность топовых брендов. Как отмечают представители Simply Measured, 60 процентов фотографий из Instagram можно найти в Twitter, а в Facebook их вообще порядка 90 процентов. С другой стороны, основное потребительское внимание сконцентрировано всего на восьми брендах, с постоянным ростом количества подписчиков. Естественно, что разрыв с брендами-новичками социальной сети оказывается очень большим.