Твиттер

Bloomberg сообщает о будущих доходах Twitter

Прогнозируемые показатели по доходам должны быть достигнуты за счет размещения рекламных материалов, и составят не менее 1 миллиарда долларов. Ранее Twitter занимался попытками внедрения платных аналитических бизнес-инструментов, но успехи этого нововведения оказались слишком скромными. Однако монетизация сервиса будет успешно проведена наиболее традиционным способом — с источником доходов в виде рекламы.

Инсайдерская информация, по сообщениям Bloomberg, говорит о том, что в 2014 году сервис должен получить не менее 1 миллиарда долларов благодаря рекламе. Интересным выглядит тот факт, что совсем недавно прогнозы относительно выхода на такие объемы прибыли назвали только 2016 год. Теперь же планка существенно сдвинута, что говорит о хороших перспективах микроблоггингового сервиса в ближайшее время.

Конечно же, такие данные могут оказаться преувеличенными, но если они справедливы, то это говорит о появлении у сервиса Twitter стабильного источника доходов (подразумевается, что существует серьезная заинтересованность рекламодателей в использовании рекламных возможностей сервиса). Впрочем, представители сервиса данные прогнозы подтверждать не спешат, несмотря на правдоподобность озвученных данных.

За 2011 год сервис Twitter смог заработать лишь 140 миллионов долларов — намного меньше, чем миллиардные прогнозные показатели, однако это только начало развития рекламного компонента. В качестве рекламной площадки сервис продвигает себя все последнее время, и потому такие усилия должны дать определенные результаты. В частности, представлена специальная рекламная система по самообслуживанию, которая будет очень удобна малому бизнесу — пока в тестовой версии.

Однако основным источником дохода должны стать крупные корпорации. Конечно же, они все равно не выведут Twitter на уровень лидеров рынка по рекламе — Google и Facebook не имеют конкурентов на данном этапе -, но выполнение прогнозных показателей к 2014 году покажет серьезность и перспективность сервиса.