gannett-blinq2

Blinq Media приобретен медиахолдингом Gannett

Недавно появились сведения о том, что крупный медийный холдинг Gannett завершил приобретение поставщика SMM-решений, компании Blinq Mediа, профильная деятельность которой — предоставление услуг в социально-медийном маркетинге. Услугами компании пользуются преимущественно рекламные агентства и бренды.

Официальный пресс-релиз содержит информацию относительно будущего Blinq Media — несмотря на включение в холдинг, компания продолжит свою обособленную деятельность, но под руководством холдинга. Об условиях сделки сведений не поступало.

Gannett специализируется на предоставлении медийных и маркетинговых решений для клиентов, на всевозможные платформы. Приобретение Blinq Media открывает перспективы для расширения возможностей, чтобы оказывать услуги по всему спектру маркетинга, в том числе в сфере социально-медийного и мобильного маркетинга.

Как отмечает руководство холдинга, приобретение является элементом трансформирования Gannett, в условиях усиленного спроса на ряд SMM-решений. Новая покупка дает холдингу возможность выйти на лидирующие позиции в локальном и глобальном социально-медийном маркетинге.

В компании Blinq Media ведется разработка инновационных и дифференцированных решений, преимущественно относящихся к локальному уровню. Сотрудничество с Gannett является позитивным моментом для представителей локального бизнеса, а также многим брендам, заинтересованным в продвижении на определенные регионы.

Стоит добавить, что Blinq Media — это давний партнер социальной сети Facebook, он работает в том числе и с рекламным API соцсети, благодаря чему разработчики имеют возможности создания инструментов и сервисов для эффективного контроля за развитием рекламных кампаний социально-медийного профиля. Компания известна как эффективный разработчик маркетинговых решений для Facebook, причем такую оценку дали специалисты из руководства социальной сети.