lapin

Бизнес-секреты: Вадим Лапин

Здравствуйте. Продолжаем рубрику «Бизнес-секреты». Сегодня гостем передачи становится Вадим Лапин — основатель и владелец холдинга Ginza Prоject, который управляет примерно сотней ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание: Вадим Лапин и его партнер не имели опыта в ресторанном бизнесе, но все же его открыли. И сразу же начали внедрять фишки и технологии, которых раньше не было в Питере. О чем это говорит? О том, что человек из другой отрасли всегда будет иметь свежий взгляд, и тем, кто уже несколько лет «вариться в одной каше» нужно приглашать людей из другой отрасли (хотя бы для анализа) и прислушиваться к их мнению.

2. Второе — это то, что Вадим с партнером первые месяцы просто-таки «жили» в своем ресторане. Люди хотели сполна ощутить на себе каждую мелочь, каждую деталь построения ресторанного бизнеса. Это еще раз говорит о том, что если вы хотите построить крупный и очень масштабный бизнес, то вам нужно «выстрадать» его из самого начала и быть в теме каждой мелочи.

3. История: два человека решили построить гламурный ресторан. Купили за $1млн платье Одри Хепберн и столько же вложили в само развитие ресторана. Через 2-3 года решили, что «тренд не актуален» и сделали полный ребрендинг, назвав новый ресторан «Бегемотом». О чем это говорит? — Да о том, что не нужно тянуть резину до последнего и цепляться за тонущий корабль. Что-то не понравилось — снесли нафиг и построели новое! Зато не потеряли время, а значит и деньги.

4. Нужно работать. Работать, работать и еще раз работать. Вадим привык работать всю жизнь, работать на себя. Результат вы видите на лицо.