110post

Бизнес-секреты: Леонид Шутов

Бодрости духа, товарищи! Сегодняшним постом я продолжаю рубрику «бизнес-секреты», где делаю обзор одноименной передачи, которую ведет Олег Тиньков вместе с Олегом Анисимовым. Обычно я говорю: «в гостях у Олега сегодня…», но тенденции последних передач сложились так, что сами телеведущие выезжают к людям и берут у них интервью. Именно так вышло и в этот раз. Героем передачи сегодня стал Леонид Шутов, владелец элитного ресторана в Лондоне, основатель рекламного агентства «Пропаганда», бывший акционер компании WPP Group (свою долю он продал в 2007 году).


Такое чувство, что в последних передачах Олега Анисимова вообще нет. Тиньков приглашает своих друзей, все время с ними общается, пиарит, вспоминает различные моменты из жизни. А Анисимов, в это время просто сидит и слушает. Не комильфо это, нужно что-то менять.

Лично мне были интересны рассуждения Леонида о качестве сервиса в Британии. Господин Чичваркин в прошлом выпуске утверждал, что сервис в Британии на очень низком уровне и с американским ему не сравнится. На что Шутов ответил: «Чичваркин очень требовательный покупатель. На самом деле все гораздо проще».

Удивило то, что человек поехал покорять новые вершины в такую сложную и конкурентную страну, как Англия. Построить ресторан в Лондоне и удержатся при это на плаву — дорогого стоит, но Леониду это удалось. Видимо, слова Олега о том, что Леонид «самый талантливый маркетолог из всех, что он знал» являются правдой. Ведь решение о продаже дорогих вин по дешевым ценам дало отличный эффект и стало визиткой ресторана.