shoping

Американцы предпочитают совершать покупки в онлайне

По результатам проведенного в США исследования, более чем половина респондентов предпочитает завершать сделки через интернет-магазины (в среднем 73 процента от общего количества сделок). Такие выводы обнародовала компания Lab42, специализирующаяся на исследовании рынков. Около 66 процентов опрошенных предпочитают иметь дело с онлайн продавцами.

Онлайн шопинг оказался не менее заразительным, чем посещение обычных торговых центров. Почти половина респондентов, пользующихся услугами интернет магазинов, заявили, что они не стали бы приобретать через обычный магазин то, что купили в онлайне. Во многих случаях решение приобрести или не приобрести товар в онлайне существенно зависит от положительных или отрицательных отзывов пользователей, а также от описаний предлагаемой продукции.

Абсолютное большинство респондентов, совершающих покупки онлайн, отметили, что значительно больше пользуются сайтами с бесплатной доставкой товара. Такая модель доставки оказывается даже более востребованной, чем скидки на товары.

Основные причины, привлекающие покупателей к онлайн торговле — это хорошие предложения по специальным акциям, широкий ассортимент и сниженная в сравнении с розничными сетями стоимость. Многие любители совершения покупок онлайн также отмечают возможность бесплатного возврата товара, хотя большинство нечасто этим пользуется (а если пользуются, то обычно для возврата используют службу доставки, и намного реже сами посещают офис онлайн магазина).

В работе со службой поддержки наиболее популярной продолжает оставаться электронная почта. Реже покупатели пользуются онлайн чатом с операторами, или же телефонным звонкам.

Выбор в пользу онлайн шопинга объясняется простотой, скоростью и удобством совершения покупок. Отмечается серьезный рост рынка, и кроме того — активно прирастают мобильные покупатели. По результатам другого исследования, результаты которого уже были опубликованы ранее на нашем сайте, почти каждый второй владелец смартфона как минимум несколько раз в месяц пользуется мобильными приложениями, предлагаемыми субъектами электронной коммерции.