реклама амер

Американцам нравится несерьезная и сентиментальная реклама

Такие выводы были сделаны специалистами из компании Nielsen — они провели масштабное исследование, и проанализировали, насколько эффективными были рекламные объявления на протяжении последних пяти лет. Для экспертизы было отобрано 4000 представителей рекламы разных периодов, охватывающих глобальный экономический спад, а также предшествующие ему и последующие.

Мировые расходы в сфере рекламы на 2011 год составили 488 миллиардов долларов. Таким образом, тратятся огромные средства, конкуренция весьма значительна, а значит, требуется вести учет всех нюансов для того, чтобы разнообразная и требовательная аудитория была максимально заинтересована.

Исследователи решили определить, насколько состояние экономики влияет на реакцию потребителя относительно рекламы, ее различных творческих подходов. Основные направления рекламы были выделены следующие — юмористическое, сентиментальное, а также продвигающее (ценовое).

По итогам исследования выяснилось, что наилучший потребительский отклик у юмористических рекламных объявлений, причем наблюдался он стабильно на протяжении всего исследуемого периода времени. Зато в сентиментальном направлении обнаружился существенный рост, причем стимулом, как ни странно, выступила глобальная рецессия. В то же время наименее востребованной оказалась ценовая реклама, причем на рассматриваемом пятилетнем промежутке интерес к ней значительно ослаб. Наиболее вероятной причинной этого исследователи называют шаблонность такой рекламы.

Результаты оказались довольно неожиданными, ведь выглядит вполне логичным, что поиск наиболее выгодной цены в кризисное время должен создавать интерес к продвигающей рекламе. Тем не менее, исследователи из Nielsen констатировали спад. Стоит заметить, что рассматривалась американская аудитория, однако выводы в целом соответствуют и общемировым интересам потребителей.