localmind

Airbnb приобретает локальную краудсорсинговую платформу

Специализация Airbnb – предоставление путешественникам со всего мира услуг по поиску жилья. Сейчас компания расширяет свою деятельность через приобретение стартапа Localmind. Такую информацию представители Airbnb сообщили в официальном блоге сервиса.

В команде приобретенного стартапа сейчас состоит всего пять человек. Стоимость сделки не сообщается, однако в сети имеются сведения о том, что год назад инвесторы вложили в Localmind около 600 тысяч долларов. Источниками финансирования тогда стали венчурные фонды Inovia Capital и Granite Ventures. Кроме того, компания сменила дислокацию, перебравшись в Сан-Франциско из канадского города Монреаль. С помощью нового приобретения Airbnb получит возможности для расширения своего бизнеса, и сможет ориентироваться не только на жилье, но и на локальную рекламу.

За 2012 год это уже не первое приобретение компании – ранее был куплен Нью-Йоркский стартап NabeWise, команда которого теперь работает над внедрением новой функции Neighborhoods. Этот сервис дает возможность узнать о том, какие фирмы и предприятия находятся вблизи от места пребывания пользователей. Стратегия компании состоит том, чтобы чередовать контент пользователей и информацию по местным фирмам, для сбора которой использовались автоматизированные средства.

В команде Localmind признают правильность такой стратегии. Их задача до приобретения состояла в разработке инструмента, с помощью которого пользователь сможет узнать о происходящих поблизости событиях. Теперь данный инструмент будет интегрирован в Airbnb. Новые стартапы, включенные в команду компании, позволят повысить интерес к сервису не только со стороны простых пользователей, но и привлечь внимание локального бизнеса. Путешественников нередко интересуют местные предприятия, а значит, таким компаниям необходима реклама – она будет реализована через новый сервис Neighborhoods.