AdWords: варианты ставки, их преимущества.

Ответ на вопрос: какой вариант оплаты лучше использовать для своей кампании в адвордсе (да и не только в адвордсе) прост — конечная цель, т.е. чего вы, собственно,  хотите добиться от данной кампании, после того как вы определились с целью, вы сможете выбрать правильный вариант ставок, и, следовательно, использовать свой бюджет более рационально.

Основные варианты ставок и их преимущества:

PPC (назначение ставок вручную, максимальная цена за клик) —   назначение максимальной цены за клик, которую вы готовы платить. Максимальная цена за клик — основной показатель, который принимается во внимание при определении позиции  ваших объявлений. Данный вариант ставок позволяет детально настроить рекламную кампанию/бюджет по собственному усмотрению: вы самостоятельно регулируете абсолютно все ставки на уровне групп объявлений/мест размещения/ключевых слов.

Ручное назначение ставок подходит больше для опытных рекламодателей,  ведь, благодаря теоретическим знаниям и множеству практических инструментов, они знают, что приносит им наибольший доход.

PPC (автоматическое назначение ставок)
— самый простой из вариантов, выбор новичков: система адвордс самостоятельно назначает ставки по ключевикам/позиции объявления исходя из установленного дневного бюджета. Не очень положительный момент заключается в том, что система будет пытаться добиться максимального количества кликов по объявлениям — система может выбрать ключевые слова, которые не совсем вам подходят.

Автоматическое назнаячение ставок больше подходит новичкам или же, если вам просто нужен большой поток трафика и все равно по каким ключевикам приходит посетитель.

CPA (оптимизатор конверсий) — данный вариант позволяет ввести цену за CPA (cost per action — цену за действие пользователя: покупку, регистрацию и пр.), а  система AdWords автоматически настроит ставки исходя из показателей группы объявлений, другими словами вы получаете больше конверсий (покупка товара и т.п.) за меньшие деньги.

К примеру, если вы установили максимальную CPA ставку в $10 и сделали 10 продаж на сумму в, скажем, ~$40 каждая = $100 затрат и $400 дохода, но может случиться, что подняв максимальную ставку до $15 вы сделаете 20 продаж (опять же по ~$40), тогда затраты составят $300, а доход — $800. Сравним эти два примера: в первом случае возврат инвестиций равен 400%, а во втором всего 267%, НО, если в первом варианте ваша прибыль составит $300, то во втором $500, поэтому иногда, чтобы получить максимальных доход следует просто увеличивать CPA ставку.

Хороший вариант для магазинов или других «продающих» ресурсов, да, и чтобы использовать данный вариант ставки в своей кампании у вас должно быть по крайней мере 15 конверсий за последние 30 дней.

CPM (плата за показы)
— («CPM» от cost per thousand impressions — стоимость за 1000 показов) — данный вариант ставок используется только для визуальных объявлений в контентных сетях. Подобные объявления хороши для популяризации компании, потому что картинки запоминаются лучше, чем текст.

Используется в основном не для получения сиюминутной прибыли, а для повышения узнаваемости бренда — вариант, который больше подходит «крупным игрокам».

Надеюсь этот небольшой обзор поможет вам определиться с наиболее подходящим вариантом ставок для вашей кампании и, следовательно, получить наибольшую прибыль.