partner-logo-acton-465x346

Act-On – система для автоматизации маркетинга

Проект под названием Act-On предоставляет собой новые технологии автоматизации маркетинга, которые предприятия малого и среднего бизнеса смогут использовать для организации своих маркетинговых кампаний в Интернете.

Данный стартап предлагает ряд интересных решений для генерации и менеджмента потенциальных клиентов многих компаний, которые изъявили желание вести сотрудничество. Программное обеспечение, предлагаемое проектом Act-On, дает возможность не только привлечь больше новых клиентов, но и вести с ними эффективное взаимодействие, а также выявить самых заинтересованных из них. В итоге данных ход приведет к значительно меньшим затратам и большим прибылям бизнеса.

Стартап под названием Act-On предлагает пакет, содержащий различные инструменты для работы с электронной почтой, социальных медиа, целевых страниц, а также веб-аналитики. Все эти возможности доступны на простой приборной панели, предназначенной более для маркетологов, чем для разработчиков. Данный пакет можно интегрировать с различными корпоративными программами, стреди которых могут быть Salesforce, Webex, SugarCRM и Microsoft Dynamics.

Компания Act-On появилась на рынке довольно поздно, однако это совсем не мешает ей развиваться быстрыми темпами. В конце 2010 года персонал состоял всего из 10 служащих и 75 клиентов, а сегодня в компании работают уже более 130 человек в то время, как клиентская база достигла тысячи.

На сегодняшний день сумма венчурного инвестирования компании составляет $32 миллиона. Судя по некоторой информации, компания получила последний раунд финансирования, сумма которого составила $16 миллионов серии D.

Автоматизированный маркетинг, функционирующий по схеме В2В, является быстро развивающейся областью, которая по прогнозам аналитиков уже в этом году должна вырасти на 60% и достичь при этом уровня доходов $525 миллионов.