24108944

5 распространенных ошибок при запуске рекламы на YouTube

Количество пользователей сервиса, как ожидается, удвоится до 1,5 млрд в 2016 году, в соответствии с данными Cisco. Реклама YouTube, несомненно, будет способствовать росту вашего бизнеса, а также положительно повлияет на фактические продажи. Тем не менее я все еще замечаю множество ошибок, связанных с взаимодействием с сервисом.

Если соблюсти все требования, YouTube может стать одной из лучших платформ для роста вашего бизнеса. Если ваша компания только начинает делать первые шаги, то это сообщение для вас. Представляю пять ошибок, которые часто допускают при запуске рекламы на YouTube.

1. Неумелое использование преимуществ, которые обеспечивает реклама на YouTube

Несмотря на то что реклама на YouTubе становится всё более популярной, компании по-прежнему не прибегают к ней из-за высокого проходного барьера. На данный момент это является вашим преимуществом.

В те дни, когда Google AdWords и Facebook дали возможность для запуска рекламы, компании, которые первыми воспользовались этой возможностью, встретились с низкими затратами и мягкими правилами, что в конечном счете привело к увеличению продаж. Для тех, кто упустил момент, остается шанс извлечь свою прибыль с помощью YouTube.

2. Неиспользование потоковых объявлений

Потоковые объявления представляют собой пропускаемую через каждые пять секунд рекламу, которую можно встретить при просмотре видео на YouTube. Они, безусловно, являются наиболее эффективными объявлениями, к которым вы можете прибегнуть (если вашей целью является продажа). Если вы работаете на создание имени и ради узнаваемости компании, то возможно, что вы захотите воспользоваться непропускаемыми объявлениями, которые предлагает YouTube.

Я часто сталкивался с жалобами бизнесменов на то, что сервис YouTube недостаточно эффективен. А дело было в том, что они не использовали потоковые объявления, потому что считали их пустой тратой денег. Проверьте это на себе и посмотрите, что скажет статистика.

3. Используемые видео непривлекательны для аудитории

Своего рода требованием или барьером для запуска рекламы на YouTube является качество видео. Вы должны располагать видеоматериалами, которые так и источают зрелищность, информативность и увлекательность, так как в противном случае ваши зрители не будут просматривать видео и не увидят рекламных объявлений. Вот несколько советов для создания хороших видеообъявлений:

  • постарайтесь, чтобы зритель совершил действие в течение 30 секунд (так вам не придется платить за просмотр);
  • ближе к делу: зритель охватывает своим вниманием в среднем около девяти секунд;
  • поведайте захватывающую историю: они нравятся людям.

4. При анализе статистики не используются правые колонки показателей

Панель показателей, которая работает с объявлениями на YouTube, оставляет желать лучшего. Но это не означает, что вы не можете сделать ее более понятной. Просто нажав на кнопку «Columns» и добавив в избранное такие критерии, как число показов, рейтинг просмотров и другие, вы сможете сделать больше выводов из полученных данных статистики.

5. Поспешное разочарование

До сих пор самой большой ошибкой, которую я встречаю при работе с рекламой на YouTube, является склонность людей отказываться от неё слишком легко. Прежде чем появятся первые результаты от рекламы, должно пройти время, так что будьте терпеливы. Я встречал много стартапов, которые размещали объявления и рекламу на YouTube, обладая 5 000 $ рекламного бюджета, и в дальнейшем отказывались от этой затеи. Это неправильный подход.

Если вы получаете отдачу с ваших объявлений и в целом движетесь в правильном направлении, то, возможно, стоит предпринять что-нибудь ещё. Довольно непросто всё бросить, особенно когда вы выложили 5000 $ из своего кармана. В конце-то концов, ваш рекламный бюджет и был предусмотрен для того, чтобы «протестировать» жизнеспособность нового канала, не так ли? И ведь не будет обидно потратить деньги на действительно стоящую вещь, правда?