fb-commerce

3 истории удачной коммерции в Facebook

Здравствуйте! Сегодня я дополню рубрику «Истории успеха» новыми примерами. Интернет славится тем, что может легко поднять на вершину горы успеха или спустить с этой же горы вниз головой. Чтобы добиться своей цели, нужно стараться. Ну а если будете стараться, то вас непременно ждет успех! Итак, сейчас я расскажу 3 истории успеха продвижения товаров в Facebook.

У нас Facebook пока не так популярен, как на западе. Поэтому все следующие примеры показывают продвижение в буржунете. Но я не сомневаюсь, что наши отечественные сайты могут прославиться с помощью этой социальной сети. Итак, поехали!

1. BabyAndMeGifts.com

Этот Интернет-магазин продает товары для младенцев и матерей. На их странице в Facebook публикуются основные, наиболее покупаемые товары. Купить можно не выходя из своей любимой социальной сети:

Владелица этого магазина Джаклин Майерс сообщает, что 50% покупок приходит из фб.

«Это легкий путь для моих клиентов, чтобы начать делать покупки в BabyAndMeGifts.com», говорит Майерс.

Сам магазин стоит на движке от BigCommerce. Так что для того, что бы сделать подобный магазин нужны только деньги (на движок), время и знание английского, что бы правильно все настроить.

2. Livescribe

Этот магазин продает различные шпионские «фичи»: звукозаписывающие ручки, наушники, специальные блокнотики и т.д. Создатели магазина тоже решили воспользоваться официальной страницей Facebook. Магазин уже на другой платформе, и при нажатии кнопки «Купить» вы попадаете на сайт самого магазина (в первом примере купить можно было, не уходя с сайта).

Однако в отличие от первого магазина, тут продажи не так резко возросли (BabyAndMeGifts.com магазин в первые два месяца использования магазина на Fb продал уже на 40% больше, чем обычно). Наверное, это зависит от типа самого товара.

3. Ettitude

 

Опять детишки! Только теперь этот магазин заботится не только о детях, но и экологии – продает экологически чистые пеленки, одежонку и т.д. Но сейчас не об этом. Этот магазин на том же движке, что и первый. Купить продукт можно там же, на официальной странице.

«Вы можете часто обновлять магазин, и если ваше содержание интересно, люди будут нажимать ‘Мне нравится’ или ‘Поделиться’ », говорит Yu, хозяин магазина.

Все три владельца говорят, что такие «социальные магазины» очень удобны в разных направлениях: их и не трудно обслуживать, и они приносят довольно хорошую выручку. Надеюсь, если вы сделаете подобный Интернет-магазин, то на него можно будет смело ровняться, как на удачный проект 😉 Удачи!