Mail

11 способов повысить CTR вашей Email-рассылки

1. Размещение ссылок и анкорный текст

Как правило, когда вы видите низкое соотношение между кликами и просмотрами в информационных письмах, это происходит из-за двух вещей: размещения ссылок и анкорного текста. Во-первых, рекомендуется всегда иметь многочисленные ссылки с вашей рекламой в электронных письмах для достижения максимального результата. Во-вторых, важно, чтобы ваш анкорный текст заинтересовал пользователей настолько, чтобы они нажали на него.

2. Качество внутри

Многие компании просто отправляют письма, содержащие никому не нужную информацию, и ждут, что их подписчики перейдут далее по ссылкам. Средний потребитель получает гору электронных писем круглосуточно. Вы должны выделяться, если хотите, чтобы ваше соотношение кликов и просмотров было высоким. Вам нужен большой яркий заголовок, который получатель не сможет проигнорировать, и содержание, которое вызовет правильные эмоции.

3 Что ищут ваши подписчики?

Настройтесь на сотрудничество с определенным кругом потенциальных клиентов. Почему все мы так боимся людей, отказывающихся от подписки? Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать активное сообщество, нацеленное на сотрудничество с вами. Если вы не видите кликов, встряхнитесь. Используйте смелые заголовки, делайте сногсшибательные предложения. Оставьте свой страх и заставьте тех, кто действительно хочет сотрудничать с вами, действовать и войти в число ваших подписчиков.

4. Интригующие заголовки, которые пробуждают любопытство

До тех пор, пока вы не начнете писать электронные письма с яркими заголовками, которые рождают у пользователей интерес и любопытство, вы не добьетесь результата (особенно учитывая количество ежедневных электронных писем, которые мы получаем). Проверьте BuzzFeed, и вы увидите, как писать заголовки, которые заставляют людей переходить от одной страницы к другой.

5. Один четкий слоган

Низкое отношение кликов к просмотрам, возможно, означает, что ваши пользователи теряют интерес во время прочтения или теряются в предложениях и ссылках вашего письма. Сосредоточьтесь на одном четком слогане в каждом электронном письме, который доступно (и быстро) объяснит преимущества вашим клиентам. Разъясните свои достоинства пользователям с помощью емких фраз, а затем сосредоточьте все их внимание на кнопке ссылки.

6. Проверка доставки письма потребителю

Провайдеры стали невероятно чувствительны к рекламным сообщениям. В то время как ваши подписчики ждут от вас новой информации, такие программы, как Gmail, могут отклонять ваши сообщения. Поэтому важно проверить, доходят ли они до потребителей.

7. Сплит-тестирование

Обеспечение высоких показателей открытия сообщения – в основном задача хороших заголовков и соответствующего контента. Но бывает сложно выяснить, что является востребованным контентом для ваших потребителей. MailChimp и другие провайдеры зачастую предлагают различные инструменты для сплит-тестирования электронных писем. Такое тестирование позволит вам собрать эмпирические данные о том, как работает контент, и усовершенствовать свои электронные сообщения в будущем.

8. Обманчивые строки

Речь идет о строках в вашем электронном письме, которые не оснащены ссылками. Если часть вашей работы показывает низкие результаты, то обратите на нее внимание. Низкое отношение кликов к числу просмотров – следствие неверно оформленных заголовков или низкокачественного контента.

9. Возможность получения сообщений на мобильные устройства

Проблема, которую мы обычно наблюдаем в email-маркетинге, состоит в возможности просмотра электронных писем на мобильных устройствах. Мы видели клиентов, у которых большинство подписчиков открывали электронные письма на мобильных, но электронные сообщения не были приспособлены для iPhone или устройств, работающих на ОС Android. Ознакомьтесь со статистикой использования потребителями мобильных устройств и проверьте работоспособность ваших электронных сообщений на них, чтобы увеличить количество кликов.

10. Удобство чтения

Делайте ваши электронные письма такими, чтобы их можно было легко просмотреть. Используйте 5–7 связующих слов, пишите предложения с красной строки, не используйте параграфы – это увеличит количество кликов.

11. Открытые электронные письма

Многие A/B тесты показали, что в плане соотношения кликов и просмотров открытые электронные письма намного эффективнее, чем загружаемые письма HTML. Это можно объяснить тем, что открытые электронные письма обычно не отмечаются как спам и хорошо воспроизводятся через мобильные браузеры. Кроме того, сегодняшний пользователь быстро сортирует электронную почту, отграничивая рекламные сообщения от остальных, как только видит картинки или яркие цвета фона.