10_seo

10 SEO-приемов для планомерной раскрутки вашего сайта

Некоторые SEO-специалисты «высокого уровня» с целью быстрой наживы, как правило, не заморачиваются о будущем сайтов, которые они продвигают в ТОПы поисковых систем. Их цель – «урвать бабло» и скрыться. Именно поэтому, после нескольких апдейтов поисковой выдачи горе-владельцы сайтов замечают что-то неладное, в то время, как от «спеца» и след простыл.

Данная статья написана с уклоном в сторону начинающих SEO-оптимизаторов, но также подойдет и для «общего развития» владельцам сайтов, которые не занимаются поисковым продвижением, а предпочитают нанимать специалистов. Взявши на вооружение данную информацию, владельцы сайтов смогут примерно понимать, с какого уровня специалистом имеют дело.

Итак, цель поискового продвижения сайта – вывод его в ТОП по определенным поисковым запросам для того, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории, тем самым реализовать поставленные задачи (увеличить количество продаж товара, ознакомить максимальное количество людей с информацией ит.д.). Главная заповедь SEOшника – «не навреди!», следовательно, раскрутка сайта в поисковиках должна быть «правильной» и планомерной.

Понятное дело, что понятие «правильная раскрутка сайта» довольно относительное, но есть определенные наработки, закономерности и другие моменты, которыми делятся веб-мастера на конференциях, в блогах и т.д.

Какие же приемы должен выполнять SEO-специалист, чтобы продвижение сайта было стабильным и не оставляло после его деятельности «выжженную землю»? Давайте их рассмотрим:

  1. Регистрация аккаунта веб-мастера в Google и Яндексе. Изучение правил поисковых систем и проверка наличия нарушений на продвигаемом сайте.
  2. Использование статистики запросов Яндекса, чтобы сформировать наиболее подходящий список ключевых запросов (семантическое ядро) для оптимизации текстового контента продвигаемого сайта.
  3. Выбор надежного хостинга, чтобы продвигаемый сайт как можно меньше времени находился «в дауне» и поисковые роботы не отказывались от его повторной индексации. Как минимум, специалист должен поинтересоваться на каком хостинге размещен сайт.
  4. Оптимизация сайта с помощью Title’ов, заголовков первого и второго уровня (H1 и H2), ALT-тегов, мета-тегов Description и Keywords.
  5. Оптимизация графики на сайте, чтобы поисковикам было легче ее найти, а посетителям сайта — запомнить.
  6. Использование системы диагностики от Google, чтобы своевременно выявлять заражение сайта вирусным кодом или проблемы с индексацией.
  7. Проведение внутренней перелинковки сайта для повышения веса ссылок на основные продвигаемые страницы, и закрытие от индексации всего лишнего.
  8. Создание или редактирование файла robots.txt, запрет индексации тех страниц или разделов, которые нарушают правила поисковиков или являются малозначимыми с точки зрения SEO.
  9. Создание XML-карты сайта по технологии Sitemap и прописывание пути к ней в файле robots.txt, чтобы поисковые системы могли быстрее найти ее.
  10. Отслеживание поисковых запросов, по которым пользователи попадают на сайт, и создание большего количества контента на соответствующую тематику.

Кто-то скажет, что ничего нового не открыл для себя в этой статье, а кто-то наверняка кое-что возьмет себе на заметку. В любом случае, на сегодняшний день влияние SEO на успешность сайтов еще значительно высокое и знание базовых приемов и принципов продвижения очень важно, как для оптимизаторов, так и для их владельцев.

Выполнение хотя бы этих 10-ти приемов создаст хорошее подспорье для планомерного продвижения сайта в ТОПы поисковых систем.