a_context_img

10 правил создания контекстных объявлений

Введя в поисковик свой запрос, пользователь видит примерно 20 похожих предложений. У вебмастера есть 30 символов для заголовка и только 76 символов с описанием своего сайта, с помощью которых нужно завлечь на него пользователей. Давайте попробуем разобраться в том, как правильно составить контекстное объявление, чтобы оно привлекло пользователя на ваш сайт и пригодилось не просто для просмотра ассортимента товара, но и купить что-нибудь. Начать стоит с того, что невозможно создать универсальное объявление. В зависимости от тематики вашего сайта, будет меняться и структура объявления, хотя определенные общие основы существуют.

Стоит отметить, что контекстное объявление обязано рассказать о главном достоинстве вашего товара. Необходимо найти короткие, но емкие фразы, способные подчеркнуть особенность вашего товара от других подобных. Одна известная фраза гласит «Краткость — сестра таланта». Это довольно сложно сделать, но правильные слова в несколько раз повысят эффективность вашей рекламной кампании. Давайте остановимся на самых популярных рекомендациях относительно того, как составить контекстную рекламу.

Рекомендация 1. Ориентироваться на целевую аудиторию

Когда вы делаете объявление, помните, с какой аудиторией вы работаете. Необходимо обращать на такие факторы, как возраст, пол, место проживания, а также уровень достатка вашей целевой аудитории. Если вы знаете вашу целевую аудиторию, то вам будет проще составить грамотное объявление.

Рекомендация 2. Не забывайте о ключевых словах

Необходимо выделять ключевые слова жирным шрифтом, поскольку это сделает ваше объявление заметнее. Подобное заявление будет выглядеть и более релевантным. Это связано с тем, что оно повторяет поисковый запрос.

Рекомендация 3. Правильный заголовок

Заголовок необходимо составлять так, чтобы он с любой позиции привлекал внимание. Проще говоря, заголовок должен зацепить и вызвать желание посетить ваш сайт. Заголовок может предлагать решение, информировать о новинке, обещать выгоду или отражать суть проблемы.

Рекомендация 4. Соблюдайте конкретность

Лучше предлагать что-то конкретное, чем обходиться общими фразами. В качестве примера можно сравнить 2 фразы «Недорогое создание сайтов» и «от 3000 рублей за сайт». В первом случае невозможно предугадать хотя бы примерную стоимость, потому что для кого-то недорого — это 1500 рублей, а для кого и 10 тыс. рублей небольшие деньги. В случае второго заголовка пользователь видит конкретную минимальную сумму, от которой можно отталкиваться. К тому же в случае указание цен слегка ниже рыночных, вы получите еще и конкурентное преимущество. В случае если ваши товары и услуги дорогие, то также стоит указывать цену с целью отсечения нежелательной аудитории.

Рекомендация 5. Красивые слова

В объявлении старайтесь делать акцент на бесплатные или хотя бы дешевые моменты. Пользуйтесь такими словами как: скидки, гарантия, акция, бесплатно, подарок, распродажа.

Рекомендация 6. Призывайте к действию

Прекрасны прием, о котором многие знают, однако не все используют. Дайте потенциальному клиенту подсказку, что ему делать: регистрируйтесь, покупайте прямо сейчас, закажите он-лайн и в таком ключе.

Рекомендация 7. В тексте объявление должно присутствовать название бренда

Рекламное объявление известной компании или бренда должно содержать данное название. Это вызовет доверие у пользователя. Иногда можно использовать даже не очень популярные компании как брендинг.

Рекомендация 8. Диалог

Выделяются объявления, в которых с пользователем ведется диалог. Например:

— необходим подарок на 8 Марта?

— Нужна новая клавиатура?

Рекомендация 9. Тренды

В тексте рекламы используйте актуальные на данный момент события и тренды. То есть если это предпраздничные дни, можно добавить информацию об этом празднике. Например: «Хороший подарок к Рождеству!».

Рекомендация 10. Не бойтесь экспериментов

Необходимо использовать весь свой креатив, чтобы ваше объявление отличалось от объявлений конкурентов. Такой подход позволит выделиться вам на фоне ваших конкурентов.